Как получить выписку из ЕНПФ

В редакцию газеты обратились работники комбината с просьбой разъяснить механизмы получения выписки о состоянии пенсионных накоплений. Как пояснили в ЕНПФ, вся необходимая информация для вкладчиков размещена на официальном сайте фонда — www.enpf.kz, либо ее можно получить по бесплатному междугороднему телефону в Call-центре 8 800 080 11 77.

На сайте ЕНПФ в главном меню есть окна «Информация для вкладчиков» и «Интернет-выписка». При открытии первого окна появится информация о способах получения выписки.
1. Электронный – отправка сообщения на электронный адрес (e–mail) вкладчика (получателя), указанный в заявлении об открытии индивидуального пенсионного счета (далее – ИПС) вкладчика (получателя) или отдельном соглашении;
2. Личное обращение вкладчика (получателя) непосредственно в ЕНПФ;
3. Личное обращение вкладчика (получателя) посредством услуг интернета (www.enpf.kz) с использованием присвоенного логина пользователя и пароля или электронной цифровой подписи (ЭЦП). Получить выписку с ЕНПФ можно с использованием ЭЦП, получаемой в ЦОНе.
4. Через центры обслуживания населения (без информации о результатах инвестиционной деятельности, величине комиссионного вознаграждения).

Определение способа предоставления выписки
1. Информацию о состоянии пенсионных накоплений вкладчик (получатель) ЕНПФ может получить способом, выбранным им:
— в договоре о пенсионном обеспечении, заключенном до 06 октября 2013 года (то есть до вступления в действие Пенсионных правил ЕНПФ, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 сентября 2013 года № 984),
— в заявлении об открытии ИПС,
— в отдельном соглашении об изменении/определении способа информирования.
2. После перевода пенсионных активов в ЕНПФ каждый вкладчик сможет получать информацию о своих пенсионных накоплениях тем способом, который был им выбран ранее, при заключении договора о пенсионном обеспечении с его прежним накопительным пенсионным фондом.
3. В случае отсутствия у ЕНПФ сведений о способе передачи информации о состоянии пенсионных накоплений, либо, если передача определена способом «посредством платежной карточки», представление информации о состоянии пенсионных накоплений осуществляется при личном обращении вкладчика (получателя) непосредственно в ЕНПФ.
При открытии окна «Интернет-выписка» появится памятка о получении этого вида выписки — пошаговая инструкция с иллюстративным материалом.

Изменение способа получения выписки
1. Изменить или выбрать способ информирования, в случае если вкладчиком (получателем) ранее в договоре о пенсионном обеспечении не был определен способ информирования, можно при личном обращении в ЕНПФ, заключив соглашение об изменении/определении способа информирования.
2. Для заключения соглашения об изменении/определении способа информирования вкладчику (получателю) необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, с обязательным указанием в нем ИИН.

Информация о состоянии пенсионных накоплений, предоставляемая ЕНПФ вкладчику (получателю), включает сведения о:
— сумме пенсионных взносов, пени, переводов, поступивших с даты открытия ИПС вкладчика (получателя) в ЕНПФ с указанием даты их фактического поступления;
— cумме начисленного инвестиционного дохода (убытка) за каждый месяц и общей сумме по состоянию на запрашиваемую дату с даты открытия ИПС вкладчика (получателя) в ЕНПФ;
— величине комиссионного вознаграждения от инвестиционного дохода и пенсионных активов, утвержденной Правлением Национального Банка Республики Казахстан, с даты открытия ИПС вкладчика (получателя) в ЕНПФ;
— сумме пенсионных выплат и (или) переводов пенсионных накоплений с указанием дат и суммы удержанного индивидуального подоходного налога с даты открытия ИПС в ЕНПФ.

Соб. инф

Добавить комментарий