Ситуация на иранском рынке меняется в пользу АО «АМТ»

У компании появляется больше возможностей снова поставлять в Иран свой металл. Об этом рассказал директор по модернизации и развитию технологии производства и качества продукции Темир-Али Сейсимбинов. В связи с открывающимися перспективами в прокатных цехах должны быть решены определенные вопросы, связанные с улучшением качества выпускаемой продукции.

Темир-Али Сейлханович отметил, что на «АМТ» начали поступать заказы на холоднокатаный металл. В ближайшее время ожидается восстановление рынка белой жести и всех остальных материалов, которые традиционно шли на Иранский рынок.
— В лучшие годы наша компания реализовывала больше 100 тысяч тонн продукции, в том числе около 6 000 белой жести, 20 000 холодного проката и столько же оцинкованного. В структуре поставок преобладал горячий прокат, он доходил до 100 000 тонн в месяц, — добавил г-н Сейсимбинов. – Но вопросы, которые стоят по этому рынку, решены не все.
По первому цеху актуальным остается проведение капитального ремонта. Нужно стабилизировать работу отводящего рольганга и моталок. Их нестабильная работа сказывается на потерях и по количеству металла, и по качеству.
По ЛПЦ-2 необходимо приведение в порядок травильной линии, пятиклетьевого стана, систем охлаждения. То же касается ЛПЦ-3. В ЦГЦА необходимо обеспечить стабильную работу узла очистки и финишных операций по правке полос.
Июльские показатели по отгрузке по первому цеху чуть ухудшились. В основном, это связано с обработкой тонкого металла для отгрузки. Из-за этого общие потери оказались выше, чем в прошлом месяце – 2,68 против 1,67.
В целом, в июле по общим потерям отработали лучше, чем в июне, показатель улучшен практически в три раза. Есть вопросы по системе прокатной смазки, и их нужно решить в ближайшее время до середины сентября.
По СПЦ показатели ухудшились. В основном это связано со сверхнормативными потерями в виде некондиционного проката, который образуется при застреваниях.

По мнению исполнительного директора Иво Хмелика, главный акцент нужно делать на улучшении качества продукции в третьем цехе.
— Белую жесть мы не продаем, потому что нет желающих брать продукцию такого качества, — отметил г-н Хмелик. — Если мы можем быть конкурентоспособными по качеству в оцинковке, покраске, то в белой жести мы работаем хуже.

Наталья Прончатова

Добавить комментарий