Неудовлетворительная работа комбината в последние месяцы беспокоит многих. В чём причина и как выйти из создавшейся ситуации, мы решили узнать у руководителя производственного отдела комбината Владимира Феоктистовича Филиппова. Вот его мнение:
— 16 дней мая комбинат отработал плохо, на сегодня долг составляет:
— по агломерату – 25600 тонн;
— по чугуну – 29400 тонн;
— по стали – 34400 тонн;
— по отгрузке – 39500 тонн.
Не дает работать комбинату аглопроизводство, основные причины: состояние конвейерного хозяйства, неудовлетворительное состояние газоочисток агломашин и некачественное проведение ремонтов, слабый контроль за состоянием оборудования.
В связи с приходом нового руководителя на аглопроизводство – Андрея Берга, можно надеяться, что ситуация поправится и аглопроизводство выйдет на плановые показатели. На сегодняшний день у нас план среднесуточного производства агломерата -15700 тонн, за 16 дней сделали — 13600 тонн/сутки.
Чугуна должны делать 9900 тонн/сутки, а делаем 7900. Не хватает чугуна, естественно, конвертерный цех сдерживает производство — работает «по чугуну». А раз нет стали, то нет и проката. Долг по ЛПЦ-1 составляет – 35900 тонн, т.е. если цех каждые сутки должен катать 11300 тонн, то он катает – 8700 тонн. Стали не хватает, прокатные цеха грузят по наличию металла. Отгрузка каждые сутки должна быть 9700 тонн, а фактическая – 7200 тонн, т.е. каждые сутки минусовали 2500 тонн. Производство в мае мы уже «провалили», ожидаемая отгрузка 220 тыс. тонн, при плане 300 тыс. тонн. Если средняя цена проката 650 долларов за тонну, то мы теряем 52 млн долларов. Это наша зарплата, проведение ремонтов, приобретение запчастей.
Доменный цех работает по наличию агломерата, кроме того есть ещё и свои причины: недобираем материалы с ДСФ – окатыши, руду и скраб – это сказывается на потерях чугуна. Если мы должны брать по суткам этих материалов 4500 тонн, то фактически берём около 3000 тонн. Здесь есть такие причины, как работа конвейерного хозяйства аглофабрик и доменного цеха, в основном — это низкая организация работ со стороны доменного цеха.
Есть программа по улучшению работы аглопроизводства, которая включает в себя восстановление и приведение в порядок конвейерного хозяйства и оборудования агломашин; изготовление и закупку запчастей. Программу планируется выполнить в течение лета. Июль-август планируется капитальный ремонт агломашины №5.
— План 300 тыс. тонн является большим, почему бы в связи с тяжёлым положением на аглопроизводстве его не уменьшить?
— Нет, это план небольшой, у нас был план и 320 тыс. тонн, и 360тыс. тонн. План 300 тыс. тонн – это реальный план. А потом, у нас заказов на 2 месяца вперёд, мы не можем от них отказаться.
— Вовремя ли проводятся ремонты?
— Плановые ремонты проводятся строго по графику. ТОИР проводится еженедельно (вторник, четверг). В цехе сами определяются, какую печь тоировать. Сказывается в работе человеческий фактор, недосмотры и ошибки технологического персонала. Влияет на стабильную работу некачественное выполнение ремонтов: запустили оборудование после ремонта, а оно, немного поработав, ломается. И тогда уже поломка устраняется аварийно.
Г.Кабанова
Неудовлетворительная работа комбината в последние месяцы беспокоит многих. В чём причина и как выйти из создавшейся ситуации, мы решили узнать у руководителя производственного отдела комбината Владимира Феоктистовича Филиппова. Вот его мнение: — 16 дней мая комбинат отработал плохо, на сегодня долг составляет:- по агломерату – 25600 тонн;- по чугуну – 29400 тонн;- по стали – 34400 тонн;- по отгрузке – 39500 тонн.Не дает работать комбинату аглопроизводство, основные причины: состояние конвейерного хозяйства, неудовлетворительное состояние газоочисток агломашин и некачественное проведение ремонтов, слабый контроль за состоянием оборудования.В связи с приходом нового руководителя на аглопроизводство – Андрея Берга, можно надеяться, что ситуация поправится и аглопроизводство выйдет на плановые показатели. На сегодняшний день у нас план среднесуточного производства агломерата -15700 тонн, за 16 дней сделали — 13600 тонн/сутки.Чугуна должны делать 9900 тонн/сутки, а делаем 7900. Не хватает чугуна, естественно, конвертерный цех сдерживает производство — работает «по чугуну». А раз нет стали, то нет и проката. Долг по ЛПЦ-1 составляет – 35900 тонн, т.е. если цех каждые сутки должен катать 11300 тонн, то он катает – 8700 тонн. Стали не хватает, прокатные цеха грузят по наличию металла. Отгрузка каждые сутки должна быть 9700 тонн, а фактическая – 7200 тонн, т.е. каждые сутки минусовали 2500 тонн. Производство в мае мы уже «провалили», ожидаемая отгрузка 220 тыс. тонн, при плане 300 тыс. тонн. Если средняя цена проката 650 долларов за тонну, то мы теряем 52 млн долларов. Это наша зарплата, проведение ремонтов, приобретение запчастей.Доменный цех работает по наличию агломерата, кроме того есть ещё и свои причины: недобираем материалы с ДСФ – окатыши, руду и скраб – это сказывается на потерях чугуна. Если мы должны брать по суткам этих материалов 4500 тонн, то фактически берём около 3000 тонн. Здесь есть такие причины, как работа конвейерного хозяйства аглофабрик и доменного цеха, в основном — это низкая организация работ со стороны доменного цеха.Есть программа по улучшению работы аглопроизводства, которая включает в себя восстановление и приведение в порядок конвейерного хозяйства и оборудования агломашин; изготовление и закупку запчастей. Программу планируется выполнить в течение лета. Июль-август планируется капитальный ремонт агломашины №5.- План 300 тыс. тонн является большим, почему бы в связи с тяжёлым положением на аглопроизводстве его не уменьшить?- Нет, это план небольшой, у нас был план и 320 тыс. тонн, и 360тыс. тонн. План 300 тыс. тонн – это реальный план. А потом, у нас заказов на 2 месяца вперёд, мы не можем от них отказаться.- Вовремя ли проводятся ремонты? — Плановые ремонты проводятся строго по графику. ТОИР проводится еженедельно (вторник, четверг). В цехе сами определяются, какую печь тоировать. Сказывается в работе человеческий фактор, недосмотры и ошибки технологического персонала. Влияет на стабильную работу некачественное выполнение ремонтов: запустили оборудование после ремонта, а оно, немного поработав, ломается. И тогда уже поломка устраняется аварийно.
Г.Кабанова