С каким проблемами вы сталкиваетесь на своих рабочих местах?

Нина Виноградова,
электроремонтный цех ЦРЭО,
фрезеровщик:

— Какие проблемы у нас были, такие и остались. Главная проблема — работа в одно лицо. Многие работники уходят по СДУ, а замены им нет.
Есть вопросы по работе склада спецодежды. Он работает в день, и нам очень неудобно до него добираться. Еще хотелось бы, чтобы у рабочих было качественное спецпитание. Во многих столовых его сейчас заменяют, чем придется.
У людей возникает много вопросов по списку вредных профессий. Сейчас многие профессии из него вычеркнули, и для нашего цеха это настоящая проблема. Наши люди работают и с толуолом, и с бензолом. И, в основном, женщины. Руки у них целый день в керосине, плюс холод в цехах. Никакой защиты от воздействия вредных веществ нет.

Ирина Степикина,
ЦРЭО, электромонтер:

— Хотелось бы знать, почему у нас некачественное молоко. У этого напитка есть только запах сливок, а вкуса никакого нет. Получается, что это не тот продукт, который может вывести из организма вредные вещества, которые мы получаем. Другая проблема – люди не успевают взять даже это молоко. Утром, к 9 часам, его или уже нет, или еще нет, то же — в обеденный перерыв. Получается, чтобы взять молоко, нужно затратить рабочее время. О чем думает администрация?
Спецпитание сейчас тоже никакое. Становится жаль тех денег, которые на него выделяются. А это довольно приличные средства.

Наталья Кулешова,
ЦСП, электромонтер:

— Нас беспокоит получение спецодежды. Проблемы начались с начала года, когда мы перешли на САП. Деньги на получение спецодежды выделяются поквартально, и мы должны заказывать спецовки исходя из этой суммы, и только по размерам. Например, на определенную сумму мы заказали 5 комплектов мужских спецовок 52 р-ра. Значит, костюмы получат только пятеро человек, у которых подходящий размер, а остальные – нет. На них мы заказываем в следующем квартале. Конечно, это неправильно и неудобно.
Нужно, чтобы деньги на спецодежду выделялись на год или хотя бы на полгода. Тогда бы мы смогли просчитать все наши потребности – допустим, у нас 10 человек носят 50 размер, 11 – 52-й и т.д., и заказали все нужное количество целиком. А сейчас для того, чтобы делать нормальные заказы, у нас просто не хватает денег.
Еще одна проблема, думаю, такая же, как и во всех остальных цехах, — нехватка людей. Участок, который раньше обслуживали четыре человека оперативного персонала, сейчас обслуживает один. У нас есть график планово-предупредительных работ, они должны производиться каждый месяц. Но на деле получается так, что один человек не может выполнить в полном объеме тот ремонт, который необходим.

Свинцова Наталья,
лаборант коксохим лаборатории:

— Наша проблема – омоложение коллектива. Многие сейчас уйдут на пенсию, а кто будет работать? Необходимо передать опыт, чтобы подготовить себе смену. Сейчас самому молодому сотруднику лаборатории 35 лет. Работать трудно, людей не хватает, работа не уменьшается, а приема и замены нет. У нас проводятся такие анализы, что нельзя просто взять человека со стороны, надо обучить.

Маржан Байжуманова,
распределитель работ
кислородного цеха:

— На рабочих местах до сих пор остается проблема недоштата. Люди вынуждены ждать, когда из отпуска придет другой человек. Также есть ряд проблем по лечебно-профилактическому питанию, по молоку. В нашем цехе нет столовой, хотя она полностью оборудована и готова к работе. На второй кислородной станции нет мед.пункта, хотя на нашей территории три цеха: цех вентиляции, кислородный и копровый цеха. Есть проблема с получением спецодежды — на склад очень далеко и неудобно добираться. Зачастую работник тратит свой выходной, приезжает и не может получить спецовку, хотя есть резервирование и заявка, но на складах не отпускают. Говорят, что либо нет в наличии, либо из-за очередей люди не успевают получить по времени. У нас есть пожелание, чтобы склад обустроили поближе.

Валентина Горяинова,
машинист насосных установок ГТСиГ:

— Есть проблемы у рабочих с получением спецодежды и нового оборудования. Новое оборудование очень тяжело получить, старое уже не обладает изначальной износостойкостью. Его замену и ремонт очень тяжело производить, так как не из чего выбрать. Наши слесари постоянно выкручиваются как могут из сложившейся ситуации. Все оборудование старое, изношенное, работать совершенно нечем. Также, последние два месяца есть проблемы с молочной продукцией.

Наталья Островская,
электромонтёр ТЭЦ-ПВС:

— На сегодняшний день остро стоит вопрос по обеспечению молоком. Неделями столовая ТЭЦ-ПВС не обеспечивается молоком. Работники жалуются. У нас очень трудное и вредное производство, запыленность, большая загазованность, и работники должны быть обязательно обеспечены молочной продукцией. Им не важно, какие перемены или проблемы есть у фирмы, обеспечивающей питание, человек должен получать молоко. Ведь вредный фактор работники станции получают каждую минуту на своем участке! Остается очень насущный вопрос по численности персонала на рабочих местах. Объемы производства увеличиваются, но штатную численность не поднимают. Стоит учитывать и высокий средний возраст работников.
Мы ежемесячно проводим врачебно-инженерные бригады для наших работников, которые в силу производственных условий, часто находятся на больничном. Хочется еще раз указать на то, что наш цех является одним из сложных и вредных цехов, соответственно, работники вынуждены часто обращаться за медицинской помощью. Отмечу, что на протяжение нескольких лет станция не имеет своего терапевта. Когда решится этот вопрос? Это тоже не должно касаться работников, они должны получать нормальное лечение.
Работники цеха считают очень важным, что профком комбината добился выплаты 13-ой зарплаты, и активно участвовали в сборе подписей по предстоящему 10% повышению, просят профсоюзный комитет до конца идти в этом вопросе.

AUTHOR

Добавить комментарий