Об итогах отопительного сезона

В конце минувшей недели главный энергетик АМТ Владислав Вовнянко, директор по производству ТОО «Окжетпес» Сергей Пугачев и начальник службы сбыта Екатерина Болюх провели пресс-конференцию по итогам прошедшего отопительного сезона.

По словам Владислава Вовнянко, отопительный сезон прошел неплохо. Хотя в работе ТЭЦ были «некоторые нюансы».
— На сегодня мы готовы начать программу ремонтов к следующему отопительному сезону. Большое внимание по-прежнему уделяем химводоочистке, той воде, которая нагревается и подается на город, и котлам. Объем инвестиций на ремонты в этом году составит 14 – 15 млн долларов, примерно столько же, что и в два предыдущих года. В целом работали напряженно, поэтому хочу поблагодарить всех работников ТЭЦ-2 за то, что они сделали все, что было возможно.
Сергей Пугачев добавил, что ТЭЦ стабильно держала температуру. Отметил, что благодаря ремонтам, проводимым «Окжетпес», падает аварийность на сетях, и рассказал о запланированных ремонтах, первый из которых начнется 7 апреля по пр. Металлургов. Г-н Пугачев так же, как и г-н Вовнянко, поблагодарил за работу в зимний период работников ТОО «Окжетпес», КСК, ОКМС, жилищную инспекцию.
Затем последовали вопросы от журналистов.

-Какие сложности были в прохождении отопительного сезона?
В. Вовнянко: — По теплу мы прошли, как положено. Если вам интересны детали, вы можете зайти на сайт Казэнергонадзора, где есть информация по всем городам, в том числе, Темиртау. Температурный график расписан полностью, по дням, с самого начала отопительного сезона. Вы можете найти сведения о тех днях, когда мы, может быть, работали плохо, но в целом, на 95% , мы отработали хорошо.
При составлении графика мы основываемся на расчетах, сделанных независимой экспертной организацией «Павлодартехэнерго». Подписывается график руководством «Окжетпес» и ТЭЦ.

— Вы сказали, что в ремонты на ТЭЦ ежегодно вкладывается 15 млн долларов. Этих денег достаточно? Выдан ли паспорт готовности объектов?
— Для восстановления оборудования денег достаточно. А по поводу выдачи паспортов, я сам бы хотел знать, почему они не подписываются.

— Наблюдается ли в городе дефицит тепловой энергии?
— Да, он остается таким же, потому что станция рассчитана на определенное количество потребителей. Всем известно, что несколько лет назад мы подключили потребителей КарГРЭС, поэтому в западной части города, возможно, есть проблемы.

— Планируется ли расширение станции?
— Да, конечно. Но не в ближайшей перспективе. На 2017-18 годы планируем строительство нового котла на ТЭЦ-2 и двух котлов на ТЭЦ-ПВС. Сейчас выходим на проектные организации. Это большая работа, но все равно мы ее сделаем.

— Когда промываем батареи, видим, что они наполовину забиты глиной.
С. Пугачев: — Мы передающая организация, и глину не добавляем. Еще при Советском Союзе существовало правило, что после окончания отопительного сезона все внутриквартальные и домовые сети подлежат промывке.
-То есть, причина в том, что эти сети, как следует, не промывают?
— Да.
В. Вовнянко: — Вы представляете, как мы греем воду? Это бойлера, состоящие из множества трубочек, по которым течет вода. И мы греем ее паром. Если там будет глина, мы просто-напросто их забьем. Вода, которая идет на подпитку теплосети, очищается на «химводе». Сырая вода не поступает в сети уже года два.
В завершении встречи Екатерина Болюх по просьбе журналистов еще раз напомнила о порядке сдачи показаний индивидуальных приборов учета воды, и назвала телефоны, по которым показания можно передать. Сейчас это можно сделать не только по телефону, где установлен автоответчик, но и по другим номерам ТОО «Окжетпес».

Наталья Прончатова

Напомним, что передать показания водомерного счетчика на текущую дату можно с пяти вечера до восьми часов утра по телефонам: 99 – 62 -63, 99- 62 -87, 90-01-52, 90-01-51.
Графики снятия показаний счетчиков можно увидеть в здании ТОО «Окжетпес» – Каршоссе, 47, в рассчетно-кассовых центрах — на Блюхера, 13, Менделеева,2, Тольятти,12.

Добавить комментарий