Профсоюз продолжает проверки общепита

Комиссия рабочего контроля при профкоме комбината продолжает свою работу. Работники компании оставляют отзывы по питанию на специальной линии председателя комиссии Ларисы Владимировны Атаманченко. На минувшей неделе комиссия проверила работу столовых механического цеха и ТЭЦ-2.

— Мы стараемся быстро реагировать на жалобы работников, — говорит Лариса Атаманченко, — На прошлой неделе поступил сигнал от работника ЦМК Владимира Богомолова на столовую №37 механического цеха. Комиссия оперативно отреагировала на этот сигнал и была проведена вечерняя проверка столовой. Жалоба была не только по качеству питания, но и по обслуживанию людей, в частности — грубость повара. Был перечислен тот негатив с которым работнику приходится сталкиваться в обеденное время. Комиссия провела беседу с поваром, проверим как будут обстоять дела дальше. Добавлю, что по подобным сигналам комиссия будет постоянно проводить повторные, внеплановые проверки. В ходе проверки столовой механического цеха комиссией были выявлены нарушения по качеству питания и санитарным условиям бытовых и обеденных помещений. Члены комиссии обнаружили нарушение правил хранения продуктов питания (молоко, сахар, салаты), антисанитарные условия хранения овощей (которые на момент проверки находились в раковине для мытья мясных продуктов), неприемлемые бытовые условия в зале приема пищи (домашние животные и т.д). На следующий день, после вечерней проверки, была проведена беседа с заведующей столовой и поваром, на которого поступила жалоба от работников. 18 ноября по обращению председателя профкома ТЭЦ-2 Ларисы Парамоновой, была проведена проверка столовой ТЭЦ-2. В результате проверки серьезных нарушений выявлено не было. Члены комиссии лишь отметили недовес в порциях салата на раздаче ЛПП, после проверки замечание устранено, поварам рекомендовано использовать контрольное блюдо, чтобы исключить недовес продуктов. — Если сравнивать эти две столовые, то получаются, что две различные столовые существуют в структуре одной фирмы. Замечание было только одно — по недовесу ЛПП. Вес салата не соответствовал норме, которая должна быть по меню. Хочется добавить, так как мы новая комиссия, то все вместе учимся и набираемся опыта у наших предшественников. Я считаю, что каждый работник на своем месте должен выполнять свою работу на отлично. Рабочий, когда приходит покушать, хочет принимать пищу в нормальных условиях и ее качество должно быть достойного уровня. Сфера обслуживания существует для работника, а не наоборот, — заключила Л. Атаманченко.

 

Механический цех:
Станислав Рахманов, газовщик ЦМК:
— Очень сильно отличается дневное и ночное питание. Я не думаю, что повара в этом виноваты. Видимо просто работодатель выделяет мало денег, не рассчитывает нормы. Мне, например, все равно что есть, главное чтобы было приготовлено вкусно и качественно.
Андрей Павлов, работник КПЦ:
— Меня устраивает питание. Все нормально, с грубостью я не сталкивался. Пришел тебе дали обед.
ТЭЦ-2:
Анатолий Дадиверин, бригадир слесарей ТЭЦ-2;
Сергей Крот, слесарь турбинного цеха:

— Все нормально, порций хватает. Готовят удовлетворительно.
Ирина Бочкарева, администратор «ПАЗА-2030»:
— У меня нет нареканий. Единственно, что летом вместо чая хотелось бы прохладный компот, — — Мы кушаем на свободной раздаче. Готовят нормально, все съедобно.
Уважаемые работники, в случае возникновения жалоб и предложений по качеству питания и обслуживания столовых, обращайтесь по телефону: 96-18-81 к председателю комиссии Ларисе Владимировне Атаманченко!

К.Жданов

Добавить комментарий