Мейрам Абдикаримов, работник подрядной организации: — У меня проблем никаких нет. Добираюсь на работу на 4-м трамвае. Ходит с нормальными интервалами. |
Работники коксохимпроизводства: — Почему убрали 12 и 23-й маршруты с коксохима? Сейчас туда ходят только автобус–«шестерка» и «02». Я живу возле магазина «Самрук», «02» мне не подходит, а шестой маршрут останавливается намного выше. |
Станислав Тульчинский: — Я добираюсь до работы на трамвае, он приезжает вовремя, сбоев нет. |
Александр Перевозчиков, работник коксохимпроизводства: — Сейчас мне не нравится то, что до коксохима ездит только маршрут №6. Раньше с маршрутом №12 и 23 было удобнее. По времени было одинаково добираться на работу, но с шестерки приходится идти по мосту. |
Валерий Кабылов, работник коксохимпроизводства: — Добираться на работу неудобно! 22-й маршрут ходит очень редко и всегда набитый битком. Когда пускают большой автобус, подобных проблем не возникает. В маленький залезть невозможно, особенно в «часы пик». Чтобы нормально добраться на работу, мне приходится выходить на «Экране», чтобы пересесть на другой автобус. |
Юрий Товченников, работник подрядной организации: — Я добираюсь до работы на трамвае, он приезжает вовремя, сбоев нет. |
Оралбек Кенжетаев, бригадир, цех химулавливания: — Нам очень тяжело уезжать с работы, особенно по вечерам и в выходные дни. Сейчас профсоюз обговаривает с городскими властями изменение автобусных маршрутов, и это правильно. 23-й точно надо менять, потому что люди, которые живут на проспекте Комсомольском, вообще не могут уехать. И желательно, чтобы «02» почаще приезжал, сейчас его приходится по 40 минут ждать. Зимой люди будут перемерзать на остановках, потом болеть. Мое мнение и мнение большинства работников цехов коксохимпроизводства c 6 до 10 часов — с 18 до 22 часов, то есть, в «часы пик», связанные с пересменкой, автобусы должны ходить до КХП. И интервал движения должен быть по максимуму сокращен. |