О проблемах водителей и бездействии руководства

На недавнем «круглом столе» в управлении автотранспорта поднимались вопросы, так или иначе связанные с работой угольного департамента компании. Водители говорили о том, что ряд проблем, которые должны решать руководители УД, становятся «головной болью» руководителей подразделений комбината.

По словам работников управления, вопрос по освещению породного отвала на углефабрике «висит» с прошлогоднего «круглого стола». Ответственность за содержание отвала несет руководство ЦОФ «Восточная», но проблемные вопросы там практически не решаются. По словам начальника управления автотранспорта стального департамента Александра Полонника, он направлял несколько писем в администрацию ЦОФ по поводу освещения отвала, но никакого результата это не принесло.
— Если бы это был стальной департамент, мы бы давно все осветили, — добавил начальник УОТ и ТБ Александр Петренко. — Я лично трижды говорил на эту тему со своим коллегой Яковом Майером, он обещал помочь, но воз и ныне там.
По словам водителей, работа на отвале специфична, и риск угодить в ДТП достаточно велик. Поэтому необходим человек, который должен направлять водителей и говорить, как правильно везти груз. Но руководство ЦОФ устраняется и от этой проблемы.
— Если это чревато ДТП, угрожает жизни людей, встаньте и не работайте! – посоветовал водителям Александр Петренко. — Звоните мне, я это обеспечу. И сразу появятся нужные руководители. Насколько я понимаю, они даже не знают, где находится отвал, и никогда там не появляются.
— Мы обязательно запишем это в протокол и передадим генеральному директору, – добавил Дмитрий Павлов.
Директор по персоналу поднял еще один вопрос, касающийся угольного департамента. Водители, занятые на транспорте, обслуживающем угольный департамент, прежде всего, перевозящие людей от дома до места работы и обратно, будут переведены обратно в штат УД. Это 435 человек.
— Вы знаете, что в связи с реорганизацией у нас выделены горно-рудный сегмент и стальной, и, соответственно, затраты между ними должны быть разделены. Водители будут работать в прежнем режиме, и на них перевод практически никак не отразится. А мы за счет него дополнительно снизим численность стального департамента, — пояснил Дмитрий Павлов.
Водители управления рассказали еще о нескольких проблемах, с которыми им приходится сталкиваться в повседневной работе. К примеру, интересовались, планируется ли закуп новой спецтехники. Имеющиеся на сегодня цементовозы находятся в плачевном состоянии, водовозок не хватает.
— Этот вопрос мы постоянно обсуждаем с руководством, потому что понимаем, что новая техника — это меньшие затраты на запчасти, топливо и т.д — ответил Александр Полонник. – Предыдущие годы в этом отношении были неплохими, мы затрачивали до 10 млн в год. Надеемся, что у компании дела пойдут лучше, и нам начнут выделять больше средств для обновления автопарка. В целом, планы на покупку новых машин расписаны до 2018 года. Что касается ближайших приобретений, 486 тысяч долларов, которые нам не выделили в последнем квартале этого года, перенесены на 1 квартал 2014 года. На днях я подписал у Хмелика соответствующие бумаги.
Водители предложили ужесточить требования к выдаче пропусков для въезда личного автотранспорта на территорию комбината и не выдавать их бесконтрольно. Машин на дорогах скапливается очень много, объясняли работники управления, и развернуться между ними на БелАЗах, очень трудно. Начальник УОТ и ТБ Александр Петренко это предложение поддержал.

Наталья Прончатова

Добавить комментарий