В одном из предыдущих номеров «Магнитка плюс» писала о том, что городской ОЖКХ направил в адрес руководства АМТ письмо с просьбой самостоятельно решить вопрос доставки работников цехов комбината на работу. В основном, тех, кто когда-то добирался на трамвае – «двойке», и альтернативу которому ни администрация компании, ни городские власти предложить так и не смогли. |
В ответ исполнительный директор АМТ Иво Хмелик направил акиму Нуркену Султанову письмо, в котором попросил оказать содействие в продлении движения автобусных маршрутов №№ 7 и 23 в часы пересменок ( с 6-00 до 9-00 и с18-00 до 21-00) до конечной остановки «Проходная КХП», а также сокращении интервала движения автобусного маршрута «02» до 10 минут. Иво Хмелик отметил, что это может стать временной мерой до тех пор, пока компания АМТ не подготовит к эксплуатации собственные автобусы, чтобы перевозить работников по территории комбината до КХП своими силами. Сейчас администрация компании ожидает ответа на письмо от главы города.
Повезет или не повезет?
В редакцию «Магнитки плюс» обратились рабочие комбината, которым часто приходится возвращаться домой с ночных вызовов на работу. Автобусы, которые развозят людей, останавливаются только на проспектах и не заезжают во дворы. Для рабочих это неудобно и небезопасно. |
Рабочие обратились в редакцию с вопросом: можно ли продлить маршрут автобусов так, чтобы они заезжали во дворы? И, если на это есть запрет, то кем он продиктован?
Председатель профкома управления по автотранспорту АМТ Иван Иванович Шевчук рассказал, что такие ограничения, действительно, существуют. Решение принималось на уровне руководства подразделения несколько лет назад.
— В сегодняшней ситуации лично я против того, чтобы это положение каким-то образом менялось, — уточнил Иван Иванович. — Каждый водитель отвечает за сохранность автобуса, а при заезде во дворы уберечь технику очень сложно. Внутриквартального освещения у нас, как известно, нет. Поэтому водитель может не увидеть веток деревьев, разбить стекла или поцарапать обшивку. Или пробить шины. И сами подумайте: как водителю разворачиваться на автобусе во дворе, забитом машинами? У нас ведь не все ставят свои автомобили в гараж или на стоянку.
К слову, в Отделе дорожной полиции пояснили, что проблемы с автобусами, заезжающими в ночное время во дворы, могут появиться из-за шума, который они создают. Если это мешает жильцам домов, они пишут жалобы в ОДП. Заезд не разрешен и в том случае, если во дворе установлен соответствующий запрещающий знак.
Таким образом, если рабочие хотят просить о продлении автобусных маршрутов, они могут направить руководству управления автотранспорта и дирекцию АМТ письменное обращение с предложением о приобретении дополнительных автобусов и приеме водителей.
Наталья Прончатова