Нет предела совершенству

Фасон, расцветка спецодежды могут быть изменены. Для пошива курток и брюк при желании можно использовать другую ткань, к примеру, с бОльшим содержанием хлопка. Об этом не раз говорили на круглых столах и различных совещаниях, посвященных вопросам спецодежды, и в том числе на недавнем семинарском занятии в профцентре «Жактау», проводимом совместно с представителями предприятия «TEXTILE».

На днях представители профсоюза «Жактау» побывали на ст. «Копровая», чтобы узнать, насколько удобна новая спецодежда, разработанная для железнодорожников. Сейчас новую куртку опробует помощник машиниста Дмитрий Мазай.
Эта куртка отличается от прежней апельсиновой расцветкой верха. Кроме того, ткань, из которой она сшита, содержит больший процент хлопка.
Чтобы быть заметными, работники станции и прежде носили яркие жилеты из синтетики. Куртка из хлопка стала альтернативным, «дышащим» вариантом. Кроме того, куртка – своеобразный знак отличия железнодорожников. К примеру, охранники станции тоже носят жилеты, и различить издалека, кто есть кто не так просто.
— Куртка лучше дышит, эстетичней выглядит, — резюмирует председатель профкома УЖДТ Виктор Панов. – Она яркая, и для работников железнодорожного транспорта это немаловажно. На станции работник в яркой куртке заметен отовсюду.
— В куртке комфортней работать, она легкая, но, чтобы было еще удобнее, можно сделать специальные вставки под мышками, — продолжает Дмитрий Мазай. — Еще можно добавить закрывающийся карман для рации. Самое неудобное в куртке – многослойная планка застежки. Ее края цепляются за внешние предметы. Лучшим вариантом будет застежка из пуговиц или на замке.
Кроме того, куртка маркая, и помощник машиниста предполагает, что на год ее не хватит.
По результатам поездки было решено подкорректировать фасон спецовки с учетом пожеланий работников станции. В следующем варианте будут учтены дополнительный карман и другая застежка.

Наталья Прончатова
Фото Николая Ковалева

Добавить комментарий