«Больше уважения к рабочим!»

Машинист крана АГП Татьяна Мацак обратилась в редакцию с жалобой на работу склада спецодежды. В один из дней июня она не смогла получить ни спецовку, ни ботинки нужного размера, поэтому со склада она ушла и купила для себя спецовку на рынке — за 2 500 тенге. Проблему со спецодеждой она таким образом решила, но неприятный осадок от общения с работниками склада остался. Больше всего женщину возмутило небрежное отношение к ней – о том, что правила получения одежды и обуви изменились, ей сказали мимоходом. «Никто ничего толком не разъяснил, гоняли меня по этажам, и мне стало очень обидно», — рассказала Татьяна Мацак «Магнитке плюс». Сегодня мы публикуем выдержки из ее обращения в редакцию.

«Перед тем, как пойти за спецодеждой, я позвонила на склад. Мне сказали, что одежду получить можно и повесили трубку, поэтому уточнить, есть ли мой размер, я не успела». «Когда я пришла на склад в бухгалтерию и подала свой пропуск, мне сказали, что спецодежду мне не выдадут, потому что на меня нет разнарядки из цеха. Я спросила, почему это не уточнили, когда я звонила на склад, мне ответили, что я сама должна была сказать, что работаю на АГП. Раньше никто никогда не спрашивал, из какого я цеха. Мне сказали, что правила уже изменились. Я решила, что уточню все у нашего цехового работника. Потом у меня спросили, буду ли я брать обувь, и какого размера. Я назвала 38 и 39. Мне сказали, что нужно называть только один номер. Я назвала 38. Мне выдали лист бумаги со словами: «Если будут малы, вернетесь, я напишу 39». На складе я померила ботинки, но они оказались мне малы. Я попросила 39 р-р, но мне ответили, что снова нужно идти на 2 этаж, в бухгалтерию, чтобы получить карточку на ботинки 39 р-ра. Я пошла в бухгалтерию, но там с меня потребовали карточку на 38 р-р обуви. Я объяснила, что она осталась на складе, и мне никто не объяснил, что ее нужно взять с собой».
«Когда я начала требовать начальника, чтобы задать ему вопрос, почему спецодежда выдается с такой нервотрепкой, мне еще раз сказали, что правила выдачи спецодежды изменились. Я сказала, что рабочим об этом нужно говорить, как только они приходят на склад, а не гонять их по этажам без объяснений. Тем более, что в цехе об изменении этих правил нам никто ничего не говорил».
«Женщина, которая представилась зав. складом, свою фамилию назвать отказалась, потому что «меня это не касается». В бухгалтерию во второй раз я не пошла, посчитала, что если пойду, то соглашусь с тем, что ко мне можно относиться безо всякого уважения. Ничего в тот день я получать не стала. Спецодежду купила на рынке, думаю, что ботинки возьму там же».

Зав.складом спецодежды №13 Татьяна Захарченко пояснила, что новые правила выдачи спецодежды введены с начала этого года.
— Раньше такой проблемы не было. Было общее количество обуви разных размеров в одной номенклатуре. А с 1 января ввели новые номенклатуры на каждый размер обуви, и в связи с этим возникло много проблем, — пояснила Татьяна Николаевна.
Раньше под номенклатурным номером 207810 значились, к примеру, ботинки общего назначения всех размеров. Сейчас на каждый размер есть своя, отдельная, номенклатура.
— Обувь сейчас поступает от разных изготовителей, и ее размер не всегда совпадает с тем, который привыкли носить наши рабочие, — добавляет Татьяна Захарченко. — Они уверены, что им подходит 38 размер, а на самом деле нужен больший или меньший. Поэтому приходится мерить несколько раз. И если раньше мы могли тут же обменять ботинки на пару другого размера, не исправляя номенклатурный номер, сейчас мы этого сделать не можем. Мы вынуждены посылать человека повторно в бухгалтерию, чтобы они ввели другой номенклатурный номер и выписали другую карточку с новым размером обуви. Мы выдаем только тот размер, который указан в карточке.
Работники склада напоминают: когда рабочие звонят на склад, нужно обязательно уточнять, какая именно одежда или обувь им нужна. Есть ботинки общего назначения, а есть на термостойкой подошве, для горячих цехов.
— Рабочие тоже не знают свою номенклатуру. Они, например, говорят: есть ботинки с метноском? Но сейчас вся обувь такая идет, — объясняет Татьяна Николаевна. – А когда люди приходят сюда, выясняется, что у них другая номенклатура, другие ботинки, и их в наличии нет. Конечно, мы стараемся помочь всем, кто нам звонит. Но, если честно, как нас спрашивают, так мы и отвечаем.

Соб.информ.

Добавить комментарий