Почему в Темиртау плохие дороги?

На этой неделе «Магнитка плюс» проводила опрос по качеству автодорог. Все опрошенные согласились с тем, что состояние дорог в Темиртау хуже некуда и высказывали свое мнение по поводу того, почему так происходит. Большинство респондентов предпочли участвовать в опросе анонимно.

Александр:
— По работе мне приходится часто ездить, и машина бьется так, что каждые два месяца приходится ее в сервис загонять. Один такой поход обходится в тысяч пятьдесят, не меньше. Поэтому, что я могу сказать? Плохие дороги, не следят за ними совсем. Все знают, что асфальт на них некачественный кладут.

Виктор Алексеевич, слесарь:
— После зимы, как обычно, все разбито. Наверное, у нас, в нашем климате, надо особый асфальт класть, чтобы он не рассыпался через год. На автостраде же держится, на 3-4 года хватает. А здесь почему-то не получается. Даже по внешнему виду заметно, что асфальт везде разный: по цвету отличается, по структуре, где-то одна щебенка, где-то нормальный, гладкий.
Машина, конечно, бьется, но раньше было еще хуже. Все улицы были такие, как Чернышевского, сейчас более-менее.

Татьяна Рахметова, безработная:
— Отвратительные дороги, качество асфальта оставляет желать лучшего. Фирмам, наверное, выгодно каждый год проводить такой ремонт. И зимой дороги никто не чистит, если бы с этим навели порядок, асфальт бы так не разбивался.
И еще нас очень волнует, что асфальт кладут непродуманно. На Казахстанской отремонтировали дорогу, прошел всего год, а потом «Окжетпес» все перекопал, когда прокладывал теплотрассу. То же самое с водоводом «Аква Трейдинг» получается. Как можно так делать?
Каждый год мы ходим на встречи с акимами. Каждый раз нам обещают, что-то делают, но улучшений мало.

Наташа Нарушева, школьница:
— Жалуемся, жалуемся, жалуемся, а ничего из этого не выходит. Руки у кого-то не доходят до нормального благоустройства, особенно у нас, в старом городе. А почему деньги на дороги не тратят – это вопрос к тем, кто этими деньгами распоряжается!

Антон Пимашин, школьник:
— Дороги плохие, потому что их некачественно делают. Или денег на них не хватает, или эти деньги неправильно делят. Может, кто-то их себе в карман кладет вместо того, чтобы город благоустраивать?

Андрей Михайлович, ИП:
— Просто денег на них не надо жалеть и делать по-человечески, тогда они дольше будут стоять. Посмотрите на трассе – полотно более-менее, потому что под уклоном сделано, вода стекает и в трещинах не накапливается. А в городе все дороги в лужах, зимой вода замерзает, и лед в трещинах еще сильнее покрытие разрывает.
Я думаю, что если хотя бы раз честно и качественно, по полной программе этот асфальт закатали, его хватило бы надолго. Вспомните акима Ахметова – те дороги, что он сделал, держатся до сих пор. Ну, и уход, за ними, конечно, нужен. Зимой дороги никто не чистит, наледи не срезает, отсюда и результат.

Сергей, менеджер:
— Думаю, вся беда от того, что никто не спрашивает с подрядчиков за некачественную работу. Если бы в договоре было указанно, что он обязуется устранять недоделки еще хотя бы года два после сдачи, думаю, работали бы с большей ответственностью. Хотя, с другой стороны, если тот же подрядчик «откатит» треть суммы, которую ему выделят, у него вряд ли останутся деньги, чтобы потом исправлять свои огрехи.

Подготовила
Наталья Прончатова

Добавить комментарий