23 августа в большом зале акима состоялось совещание на котором рассматривались вопросы эффективности работы госучреждений, программы развития моногородов, работе системы видеонаблюдения в пассажирском автотранспорте, а также отчет о проделанной работе по оформлению санитарно-защитных зон промышленных предприятий города. |
Сегодня работа госучреждений оценивается по шести направлениям: реализация бюджетных программ развития – оценка эффективности деятельности местных властей составила 75,5 балла, что относится к средней категории; на 100% выполняется освоение бюджетных средств, по исполнению поручений акима области и города наш критерий тоже высокий – 97,1 балла; а вот по применению информационных технологий не совсем– на момент проверки функционировали интернет-ресурсы лишь в 7 из 14 госучреждений. Радует, что в темиртауских ГУ с начала года не зафиксировано коррупционных правонарушений. По шестому критерию – достижение и реализация стратегических целей, аппарат акима и наши ГУ занимают второе место в области. По общему рейтингу городов и районов Карагандинской области Темиртау идет на 4 месте по региону.
Глава Темиртау остался крайне не доволен использованием камер наружного наблюдения. Ежегодно на их обслуживание и установку из городского бюджета выделяются десятки миллионов тенге. Однако, по словам акима, возможности видеокамер используются лишь на 50 %.
Особая тема – работа городского автотранспорта, об этом на совещании докладывал Канат Юсупов. В следующем году по проспекту Комсомольскому и Мира планируется ремонт и расширение дороги. Трамвайные рельсы там будут демонтированы, трамвай маршрута №2 закрыт, как низковостребованный.
Об этом средствам массовой информации сообщил глава Темиртау. Нуркен Султанов рассказал, сейчас ведутся переговоры с комбинатом о закрытии этого маршрута. Вопрос о реконструкции проезжей части и покупка 12 автобусов для обеспечения проезда работников комбината станут одним из пунктов меморандума о сотрудничестве городского акимата и администрации «АрселорМиттал Темиртау». Планируется, что это будут автобусы российского производства, проезд на работу и с работы для работников комбината, как и раньше, бесплатный. При этом работа маршрута трамвая №4 сохраняется, хотя в начале года руководство комбината ставило вопрос о полной ликвидации трамвайного парка и закрытии всех трамвайных маршрутов.
В. Шепеленко