Директор по медицинским вопросам и вопросам профилактики здоровья АМТ Г.С. Полтарецкая так прокомментировала ситуацию: |
– Действительно, с 16 ноября 2011 года услуги питания , в том числе и лечебно-профилактического, представляет новая компания «Интеграция Астык». В том, что питание с приходом данной компании ухудшилось, я думаю, согласится большинство. С данного периода времени имеются неоднократные жалобы, пожелания, претензии работников к сбалансированному составу пищевых продуктов, вкусовым качествам, взаимозаменяемости предоставляемого питания для металлургов. Проведен ряд проверок в том числе и ночные рейды по качеству предоставляемого питания. Управление по медицинским вопросам незамедлительно реагирует по каждому факту таких обращений.
Многие вопросы решены оперативно с представителями «Интеграция Астык». Вместе с тем многие проблемные вопросы сохраняются. Это, прежде всего, вопрос дефицита поваров и кухработников, вопрос контроля качества приготовления пищи. Специфические вопросы договора — аренда, электроэнергия , транспорт, оборудование. Да эти проблемы имелись и в «Нерли Ас», но несмотря на все сложности работы данной организацией сохранялось качество и вкусовые качества питания на комбинате и подобные жалобы были редкостью. Руководство «Интеграция Астык» соглашается с имеющимися замечаниями, на каждое из них у них есть обоснование, обещает улучшить ситуацию, но все это происходит очень медленно.
Выиграв официально тендер по предоставлению услуг по питанию, руководство данного ТОО должно было организовать качество и соответствовать имеющимся требованиям. Может быть данное предприятие просто не готово к выполнению таких услуг и в таком объеме? Если ТОО «Интеграция Астык» невыгоден данный контракт пусть предоставит сделать это другим фирмам. В условиях рыночных отношений и конкурентности сегодня это возможно. Металлурги и шахтеры не должны добиваться качественного питания. Это обязанность руководства «Интеграция Астык» при том, что компанией АМТ выделены все необходимые средства.