За некачественное предоставление услуги горячего водоснабжения руководство ТОО «Окжетпес» приняло решение произвести списание за ее подачу за ноябрь на 10 %. Таким образом, вместо положенных 213 тенге на человека за горячую воду в ноябре темиртаусцы заплатят на 21 тенге меньше. |
Вот уже несколько недель горожане живут надеждой, что чистота горячей воды, бегущей в кранах их квартир, станет постоянным, а не временным явлением. Сказать, что она постоянно мутная нельзя, но и за ее чистоту никто не дает гарантии. Почему вода грязная коммунальщики пытаются разобраться, но желаемого эффекта проведение сливов пока не дает
– В связи с тем, что качество горячей воды по критерию мутности не соответствует предъявляемым требованиям, мы приняли решение произвести списание с начислений за эту услугу за ноябрь месяц на 10 %, – рассказал заместитель директора по коммунальным вопросам ТОО «Окжетпес» С.С. Ахметов. – Почему именно 10%? Потому что основные характеристики, такие, как к примеру, температура, были на должном уровне.
В коммунальном предприятии признают, что подача некачественной услуги в дома темиртаусцев, приносит не только массу неудобств, но и влечет за собой колоссальные убытки.
– Безусловно, даже проводимое списание не снимает с нас ответственности за то, что качество воды должно соответствовать всем нормам, – отметил С.С. Ахметов. – Над этим вопросом мы сейчас работаем.
К примеру, 28 ноября прошло совместное заседание представителей услугодателя – ТОО «Окжетпес» и непосредственного поставщика – ТЭЦ-2, в отделе главного энергетика металлургического комбината. Комиссионно было принято решение совместно со специалистами СЭС произвести заборы проб воды для анализа и установления причины непосредственно на ТЭЦ-2, на заводских сетях, так как станция подает воду и на металлургический комбинат, и на городских магистралях в нескольких кольцевых контрольных точках. В частности, на 70 квартале, в районе 1 микрорайона, в соцгороде, на 9 и 9 А микрорайонах. Пробы планируется взять уже в этот четверг. На основе результатов проверки будут проведены корректирующие мероприятия.
– Ни одно КСК не делало промывку систем отопления в летний период, хотя должны были сделать это при запуске системы, – прокомментировал началькник отдела наладки ТОО «Окжетпес» П.Н. Констанц. – Мы предупреждали и председателей КСК и домкомы, что перед тем как запустить горячее водоснабжение и систему отопления, необходимо произвести промывку. Но наши просьбы остались без внимания.
– Качество горячей воды для нас является первостепенным вопросом, – подчеркнул С.с. Ахметов. – Мы обещали уладить это в течение двух недель, но решение проблемы затянулось. Думаю, к середине декабря нам удастся нормализовать водоснабжение. Не исключено, что перерасчет будет произведен и за декабрь.
А. Исланова