
В профсоюз металлургов «Жақтау» продолжают поступать обращения от работников АО «Qarmet» о проблемах в работе общественного транспорта. Трудящиеся жалуются на несоблюдение графиков движения автобусов, длительные ожидания на остановках и нехватку транспорта в вечерние часы.
— Мы ежемесячно проводим мониторинг работы общественного транспорта. В вечернее время часть автобусов сходит с линии, и на маршрутах остаётся по 2-3 автобуса. Рабочие вынуждены стоять на остановках по 30-40 минут, опаздывать на смены или прибегать к услугам такси, что создаёт дополнительные финансовые расходы. Наиболее проблемными остаются маршруты №№14, 8 и 22, — рассказал заместитель председателя профсоюза металлургов «Жақтау» Марат Жаксибеков.
Собранная информация оперативно передаётся в рабочий чат, куда входят аким Темиртау Галым Ашимов и руководители автопредприятий.
Освобожденные председатели цехов профсоюза металлургов «Жақтау» утром 28 апреля провели мониторинг ключевых маршрутов:
• Проходная «ЦОИ», маршрут №14 — на линии 8 автобусов, интервал движения 7-15 минут;
• Маршрут №22 — 9 автобусов, интервал 7-10 минут;
• Проходная «ЦОИ», маршрут №3 — 9 автобусов, интервал 11-14 минут;
• Проходная «Промбаза», маршрут №10 — 5 автобусов, интервал 15-20 минут;
• Проходная «ТЭЦ-2», маршрут №8 — 7 автобусов, интервал 10-15 минут (автобус госномер 363 выбыл после первого круга);
• Проходная «Конвертерный цех», маршрут №7 — 8 автобусов, интервал 8-16 минут;
• Маршрут №23 — 7 автобусов, интервал 7-13 минут;
• Проходная «Кислородный цех», маршрут №6 — 10 автобусов, интервал 11 минут;
• Маршрут №12 — 7 автобусов, интервал 7-14 минут.
Профсоюз металлургов «Жақтау» продолжит системную работу по защите интересов трудящихся, добиваясь улучшения транспортного обслуживания комбината и повышения ответственности автопредприятий.
Сергей Баданин