Весной 1978 года Владимир Григорчак начал трудовую деятельность на металлургическом комбинате. Он пришел в автоцех устраиваться на работу на четвертую автоколонну. Вспоминает, что сначала был водителем автобуса, но большую часть трудового времени все же провел за рулем легковых автомобилей.
«Для меня работа никогда не была в тягость. Особенно всегда нравилось в профессии водителя то, что постоянно можешь вести коммуникацию с людьми», — делится Владимир.
Самые дальние направления, куда был командирован Владимир, это Нижний Новгород, Челябинск, Казань и Екатеринбург. Остальные маршруты не выходили за границы нашей республики. За много лет должностная инструкция водителя практически не изменилась. Единственное, раньше приходилось ремонтировать рабочие автомобили своими усилиями, сейчас есть возможность обратиться в сервис.
» Я не думал, что стану водителем. Мечтал поступить в летное военное училище, но по медицинским причинам не получилось. Предлагали учиться в любом другом учебном заведении, но я отказался. Ушел служить в армию, по возвращению окончил курсы водителей-электромехаников и начал работать по специальности», — рассказывает Владимир.
Правда детская мечта Владимира стать летчиком никак не связана с его родителями. Мама и папа были строителями, участвовали в становлении нашего города. Сам Владимир с Нуринского района, с 1957 года вся его семья живет в городе Темиртау. В настоящее время у Владимира двое взрослых детей: дочь живет в Алматы, сын остался здесь, в Темиртау, пошел по стопам отца и трудится водителем. В свободное от работы время Владимир предпочитает выезжать в лес за грибами, так как ни охотой, ни рыбалкой он не увлекается.
Проработав больше сорока лет получить награду из рук руководства автоцеха было неожиданно, но очень приятно для Владимира. Спустя много лет для него также главными принципами в работе остаются добросовестность и высокое качество исполнения поставленных задач.
Анна Горная