Большие планы, реальные перспективы

Управление железнодорожного транспорта является одним из важнейших подразделений комбината и от его стабильной работы зависит многое. Поэтому большое внимание здесь уделяют ремонтам. О том, что планируется сделать в ближайшее время, рассказал главный инженер УЖДТ Максим Богачев.

По словам Максима Богачева, недавно наконец-то был подписан долгосрочный план развития управления на период с 2019 по 2023 годы. В него вошли капитальные ремонты тепловозов (по восемь единиц ежегодно), ремонт путевой техники (две единицы в год), ремонт снегоуборочной техники (две единицы в год).

-Это большой задел на будущее. Реализация этого плана поможет нашему управлению, и комбинату в целом увеличить надежность грузоперевозок, — отметил Максим Богачев.
Большая работа была проведена руководством управления совместно с профсоюзом и, непосредственно, председателем профкома УЖДТ Виктором Пановым по увеличению численности персонала. Началась она еще в 2017 году, а в мае текущего года приказ об увеличении численности подразделения был подписан. Согласно приказа, нормативная численность только монтеров пути увеличилась на 40 человек. Станет больше и работников ремонтно-технических служб, а также службы движения и службы эксплуатации локомотивов. В настоящее время происходит подбор и прием персонала в УЖДТ.

Максим Богачев

-Сегодня есть дефицит кадров. Очень тяжело найти специалистов, — говорит Максим Богачев. – Мы делаем упор на молодых людей, которые недавно окончили учебные заведения и получили дипломы. Думаю, что к концу года ситуация с фактической численностью персонала улучшится.
Немало делается в УЖДТ для улучшения бытовых условий работников. Так, в этом году в рамках реализации программы «Гигиена» запланирован ремонт душевой на станции «Ремонтная». На следующий год в бизнес-план был заложен ремонт душевой, расположенной в АБК, которой, в основном, пользуются работники ремонтно-технических служб. Сейчас во всех ремонтных депо осуществляется замена окон, что поможет улучшить условия труда благодаря увеличению естественного освещения и повысить температуру в помещениях зимой.

-С новыми окнами будет намного теплее, — говорит Максим Богачев. – Старые окна даже вымыть было невозможно: когда к ним прикасались, они рушились. В одном из депо окон, как таковых, не было: их зашили железом. В августе мы планируем заменить все старые окна, после чего нашим работникам будет светлее и приятнее работать.
Был проведен тендер для определения подрядной организации, которая займется заменой ворот в тепловозном и вагонном депо — сейчас они находятся в неудовлетворительном состоянии. Заменены будут и грузоподъемные механизмы. Проведения этих работ в УЖДТ ждали уже не первый год.

Кира Щербакова