«Почему допустили такое состояние? Этот участок необходимо осматривать каждый день и посыпать должным образом. В этом году на 20% увеличились случаи падения персонала в зимний период. Такое положение вещей приведет к еще большему количеству травм», — отметил Майк Двайер в сопроводительном письме к фотографиям, отправленным руководителям «АМТ» и в профсоюз.
До того, как пройти по переходу, Майк Двайер встретился с профактивом «Жактау»: на встрече представители профсоюза рассказали не только о состоянии подземного перехода, но и о тротуарах и дорогах, в том числе, одной из самых проблемных — ведущей на аглофабрику. Погода сейчас неустойчивая, днем — оттепель, ночью — заморозки, и в результате утром и вечером дороги становятся чрезвычайно скользкими. Ситуацию усугубляют слои наледи — результат несвоевременной уборки снега зимой. Из-за плохого состояния дорог водители автобусов отказываются возить людей по территории промбазы.
Содержать дороги в порядке можно, если заниматься этим целенаправленно, считают в профсоюзе. Существовавший раньше цех благоустройства с этой задачей справлялся. Сейчас за состоянием дорог следит персонал дорожно-паркового участка управления “Эко-строй”, но людей там не хватает, нет и достаточного количества техники. В то же время, по информации службы охраны труда и промбезопасности комбината, на спотыкания и поскальзывания приходится 30% несчастных случаев прошлого года и 50% случаев, произошедших с начала 2019-го.
В свой следующий приезд, в апреле этого года, Майк Двайер, по его словам, уделит этому вопросу гораздо больше времени.
-Нам нужно встретиться с руководством участка, финансовой службой и снабжением. Надо пересмотреть, как мы работали в этом году, и распланировать работу на следующий год, — отметил руководитель.
Наталья Прончатова