Вопросы пока остаются

Представители Народного банка встретились с профактивом «Жактау»

В Казахстане завершено слияние трех банков – Народного, Казкоммерцбанка и БТА. Какие изменения произошли для клиентов? Осталась ли прежней система снятия денег с банковских карт? Для разъяснения вопросов, поступающих в профкомы цехов, на расширенное заседание профактива 11 сентября были приглашены начальник центра розничного бизнеса Народного банка Нургуль Шаханова и менеджер Антон Акимов.

По словам Нургуль Шахановой, в связи с объединением в Народный банк продолжают поступать вопросы от клиентов. Каждое обращение изучают, а при необходимости направляют информацию в головной офис для устранения технических накладок.

Представитель банка пояснила, что ни одно отделение Казкоммерцбанка и Народного банка не закрыто, они продолжают работать, всего в городе их 11. Объединены банкоматная сеть и сеть POS-терминалов.

— По зарплатному проекту: раньше в Народном банке при снятии денег с карточек держатель карточки комиссию не платил, она удерживалась с юрлица, в Казкоммерцбанке и БТА комиссия была. Сейчас Народный (объединенный) банк работает над тем, чтобы отменить комиссию при снятии денег для всех держателей карточек, — рассказала Нургуль Шаханова.

От профактива поступили вопросы о получении табуляграмм. Как пояснили представители банка, пока расчетные листки можно взять только в банкоматах Казкоммерцбанка. По словам председателей профкомов, остается и такая проблема, как качество табуляграмм — чернила на них быстро выцветают. От профактива поступило предложение размещать табуляграммы в Интернет-банкинге. Эту возможность в банке пообещали рассмотреть.

Представители профактива отметили, что сейчас не все отделения бывшего Казкоммерцбанка работают в прежнем режиме. К примеру, в субботу они работали до обеда, и многим это было удобно. Сейчас ряд отделений закрыты.

— В субботу работают четыре отделения: в ЦУМе, на Металлургов, 10 (возле «Афгана»), в Сити- центре, и на Республике, 27/3, — ответила Нургуль Шаханова.

Вопросы поступают и по поводу отсутствия денег в банкоматах, особенно в дни получения заработной платы.

— Вчера была зарплата на комбинате, и наша инкассаторская служба работала до вечера. Ей нужно обслужить 76 банкоматов, и она не успевает этого делать, — ответила представитель банка. -Проблема в том, что люди привыкли снимать всю сумму сразу.

— Вы должны заправлять банкоматы заранее, ночью, чтобы в течение дня люди могли снять деньги. Это нормальная практика, и вы должны обеспечить сервис на должном уровне, — отметили работники профсоюза.

После от профактива поступило еще несколько вопросов. Представители банка заверили, что в дальнейшем готовы своевременно информировать работников комбината обо всех происходящих изменениях. Вопросы можно направлять в профком, и они будут переданы в банк.

Мы продолжим тему в следующем номере газеты и расскажем в т.ч. о пользовании картами Народного банка за пределами Казахстана.

Наталья Прончатова

Добавить комментарий