В профсоюз «Жактау» нередко поступают вопросы, которые, на первый взгляд, не имеют к нему прямого отношения. В числе таких вопросов – работа городского и междугороднего транспорта. |
Ранее мы писали о странной ситуации, которая, по словам отдыхающих в доме отдыха «Шахтер», не раз имела место на автовокзале города Каркаралинск. Пассажирам, возвращавшимся в Темиртау, продали билеты на автобус до Караганды, который так и не пришел. Взамен людям предложили маршрутку, которая могла вместить только малую часть пассажиров. В итоге работники АО «АМТ» уехали на автобусе, шедшем до Караганды от дома отдыха «Шахтер». Билеты на него уже были распроданы местным жителям, из-за чего в салоне возник конфликт между пассажирами. Редакция «Магнитки плюс» направила запрос на имя директора ТОО «Сапар», в чьем ведении находятся автобусы. Мы попросили дать разъяснения по этой ситуации и спросили, что планируется сделать для того, чтобы поездки от дома отдыха «Шахтер» до Караганды были для пассажиров комфортными? Ответа пока нет.
В последнее время неприятно «удивляет» пассажиров и карагандинский автовокзал. Очередной инцидент произошел 4 марта. Работники ОГЭ возвращались из дома отдыха «Шахтер». В кассе автовокзала они приобрели билет на автобус № 107, время отправления, указанное на билете – 20.00. Автобуса пассажиры прождали 40 минут, но он так и не пришел. В 20.40 пассажирам сказали сдать билеты, потому что темиртауский перевозчик не прислал в Караганду транспорт. Пассажирам с маленькими детьми пришлось искать, на чем можно добраться до дома.
Немало нареканий возникает у работников комбината к городскому транспорту. Жалобу на поведение водителя автобуса маршрута № 8 написали работники ТЭЦ-2. Как следует из жалобы, 2 марта этого года в автобусе произошел неприятный инцидент, участниками которого стали сразу несколько пассажиров. Водитель автобуса отказался остановиться на остановке «Поворот на ХВО», объяснив это тем, что остановки там нет. На замечания пассажиров отвечал грубо и по-хамски. На просьбу одного из пассажиров общаться с людьми на «вы» предложил выйти и поговорить по-мужски. Авторы жалобы отметили, что подобные случаи происходят часто, и попросили профсоюз принять меры. Под жалобой подписались 48 человек. В жалобе указаны фамилия водителя и номер автобуса. Профсоюз «Жактау» обратился в ТОО «ТТS», которое обслуживает маршрут № 8. Руководство транспортного предприятия пообещало провести расследование по данному факту. Водитель был переведен на другую должность.
У работников АО «АМТ» часто возникают проблемы, когда они добираются до места работы на общественном транспорте. Руководство АО «АМТ» могло бы поспособствовать в решении этой проблемы: возить людей до конечных остановок на транспорте компании либо субсидировать городские маршруты. Предложение организовать доставку людей в дом отдыха “Шахтер” поступило и от тех работников, которые попали в “переплет” с автобусом на автовокзале Каркаралинска. Работники ТЭЦ-2 высказали свое мнение на этот счет: работодатель на это, скорее всего, не пойдет.
Кира Щербакова