Редакция газеты «Магнитка плюс» открывает новую рубрику для публикации вопросов, которые работники комбината передают организаторам «круглых столов». Сейчас бланки с вопросами можно опускать в специальные ящики, которые устанавливают в помещениях цеха за 2 недели до встречи. Новая рубрика станет дополнительным разделом к основным рубрикам издания: содержащим материалы о работе Управления по медвопросам, работе столовых, УОТ, ТБ и ПБ, службы персонала и др. В этом номере мы публикуем комментарии, прозвучавшие на «круглом столе» в Службе технологии и качества. |
На вопросы отвечает руководитель Управления по медвопросам Александр Окунев:
— Как улучшить работу мини-поликлиники?
— Для проведения электрокардиограмм обучена медсестра. Кардиограммы проводят ежедневно с 8-00 до 12-00.
Обучение фельдшеров-лаборантов за последние пять лет не проводилось. Было организовано обучение по этой специальности в медицинском колледже г. Темиртау. Отобрано два кандидата, проведена предварительная беседа. После получения ими сертификата по специальности и при согласии специалистов будет решаться вопрос о приеме в мини-поликлинику одного из них.
— Можно ли обеспечить лечебно-профилактическим питанием всех работников комбината?
— Согласно приказу Минздравсоцразвития РК от 28.12.2015г. №1054 молоко и ЛПП выдаются работникам только по результатам аттестации производственных объектов по условиям труда, в целях предупреждения профзаболеваний. ЛПП выдается в виде горячих завтраков перед началом работы, но по просьбе работников нашего предприятия и по согласованию с УМВ ЛПП выдается в обеденное время, с включением первого горячего блюда.
Работникам, получающим ЛПП за счет средств работодателя, в связи с вредными условиями труда, выдача молока и других равноценных продуктов, а также денежная компенсация не производятся.
На вопросы отвечает замдиректора по координации работы с госорганами Нурлан Рыспеков:
— Почему в ЛПП дают кислый кефир?
— Что значит кислый? На всю продукцию есть сертификаты соответствия или декларации соответствия. Также на упаковке проставлены сроки хранения продукта. Если было установлено, что продукция просрочена, необходимо звонить в этот же день на телефон «горячей линии», чтобы своевременно разобраться в причинах поставки продукции с нарушенными сроками хранения в ТОО «BSR».
— Меню в столовой однообразное: на первое – суп с макаронами, на второе – рожки или борщ и салат с капустой.
— Меню для ЛПП разрабатывается Управлением по медвопросам согласно количеству калорий на две недели. То есть, блюда в меню повторяются один раз в две недели. Ассортимент блюд на свободной раздаче, согласно меню ТОО «BSR», следующий: салаты – 4 наименования и сметана, первые блюда – два наименования, вторые блюда – шесть наименований, гарниры – два наименования, напитки – шесть наименований, включая кефир, мучные изделия – семь наименований, включая два вида хлеба. Почти во всех столовых существует дополнительное меню – это добавочные блюда, которые не вошли в основное меню.
— На молочные талоны надо выдавать не только молоко, но и молочную продукцию.
— Замена молока равноценными продуктами допускается только с согласия профсоюзного комитета. Если профком согласует с руководством компании замену молока равноценными продуктами (кисломолочные продукты либо масло сливочное или сыр, согласно правилам норм выдачи молока), тогда ТОО «BSR» сможет производить замену молока согласованными продуктами.
Соб. информ.