— Этот вопрос был задан во время «прямой линии» председателю профсоюза «Жактау» Виктору Щетинину. Как стало ясно из его ответа, существует договоренность с ОЖКХ о проведении контроля графика движения автобусов со стороны профсоюза. Организация дежурств поручена председателю профкома КХП Геннадию Водовозову. |
Результаты дежурства на остановке лишний раз подтвердили, что ходят автобусы действительно из рук вон плохо. Так, вечером 7 октября автобус пришел в 20:25, привез на коксохим одного человека. Потом были автобусы в 20:42 и в 21:07, которые на коксохим никого не привезли, так как в это время все уже были на смене. Больше автобусов в тот вечер не было.
— Эти два автобуса в 20:42 и 21:07, по сути, никому не нужны. Похоже, водителям сообщила о проверке шоферская братия, вот они и приехали. Зато утром я вез в машине к 10 утра до заводоуправления четырех человек, потому что они никак не могли дождаться 12-го маршрута, — говорит Геннадий Водовозов. – С 12-ым маршрутом у нас постоянная проблема. Пропускают рейсы, начинаешь звонить, говорят, что автобус сломался. Люди с трудом добираются на работу. На конечной остановке ждут по 40-50 минут – автобус туда просто не доезжает. Этот перевозчик несерьезный, его нужно менять, потому что дальше так продолжаться не может.
В отделе ЖКХ указанный маршрут называют проблемным. В одно время его даже пытались усовершенствовать, разделив на «12 а» и «12 б», но эта практика в городе не прижилась, пассажиры постоянно путались. Сейчас в ТОО «ТТS», которое обслуживает маршрут, по словам коммунальщиков, имеются проблемы с кадрами: летом многие водители уволились. Но как объяснить, что оставшиеся водители часто не доезжают до коксохимпроизводства, из-за чего люди вынуждены подолгу стоять на остановке?
По другим автобусам у работников комбината нет никаких нареканий. «Шестерки», к примеру, доезжают до конечной, делают перерывы. Хорошо ходит и бесплатный автобус. Получается, одни водители подходят к своей работе серьезно, а у других серьезность проявляется только во время проверок и неделю после них.
Кира Щербакова