Каждый потребитель уникален

Основной объем продукции получаемой на АО «АрселорМиттал Темиртау» реализуется в страны СНГ. Для того чтобы лучше узнать мнение потребителей продукции руководство предприятия организовало встречу, на которую прибыли партнеры со всего постсоветского пространства – 130 представителей различных компаний, работающих в странах СНГ. Руководство предприятия уверено, что такие встречи идут на пользу как компании, так и покупателям.
Сегодня около 30 % от общего количества продаж металлургического предприятия приходится на страны СНГ, планируется, что скоро эта цифра перевалит за 65 %. Как утверждают специалисты, свою работу с потребителями компания АО «АрселорМиттал Темиртау» строит по одному принципу – каждый потребитель уникален.
– У нашей компании с длительные и хорошие взаимоотношения с потребителями из стран СНГ, – отметил в своем выступлении старший директор по производству В.М. Адякин. –   Наша стратегическая задача заключается в том, чтобы увеличить потребление стали на внутреннем рынке. Мы знаем, что это может произойти только в случае, если у нашей компании будут преимущества, которые смогут привлечь внимание потребителей. Для нас это вызов и огромные возможности. Мы берем на себя обязательства по оказанию первоклассных услуг посредством точных разработок и выполнения целой системы мероприятий на основе новых технологий и  процессов. Мы стремимся сделать это нашей целью для достижения преимущества, которое обеспечит нам конкурентоспособность. Мы внедряем методы, позволяющие нашей компании выйти на действительно мировой уровень, что означает повышенная надежность, более высокая рентабельность и маневренность во всех аспектах бизнеса.
Мы знаем, что только благодаря качественной продукции, которая отвечает требованиям покупателя, у нас есть шанс стать командой лидеров. Добились существенных результатов с момента образования компании. Продолжаем вкладывать инвестиции в трудовые ресурсы, чтобы обеспечить наилучший сервис и технологии, чтобы занять лидирующие позиции. Вложено уже более миллиарда долларов в организацию наших технологий и активов, планируем вложить еще 500 млн долларов в ближайшие пять лет. Другими словами, наши сотрудники, наши технологи и наша продукция работают в направлении, которое поможет добиться преимущества и обеспечить конкурентоспособность.
По словам руководства предприятия, компания стремится к постоянному улучшению качества готовой продукции, к ее соответствию требованиям международных стандартов.
– Пять лет назад мы были в неравных условиях с нашими основными конкурентами, – подчеркнул на встрече директор по модернизации и развитию технологии производства и качества продукции Т–А.С. Сейсимбинов. – Но после внедрения в 2005 году технологии разливки стали на машинах непрерывной разливки в конвертерном цехе, мы сравнялись с нашими основными конкурентами, как в регионе, так и в мировом масштабе. Сейчас мы имеем самую передовую и современную технологию производства стали в виде слябов, развиваем уровень качества. Поэтому основная задача – приблизить качество продукции, которая поступает к потребителям, к тем характеристикам, которых они ожидают при непосредственной переработке ее в готовую продукцию.
В ходе двухдневной конференции представители компаний стран СНГ высказали свои замечания и предложения по дальшейшей работе с АО «АрселорМиттал Темиртау», обсудили ситуацию на рынке металлопродукции в перспективе на ближайшие пять лет. Для участников была предусмотрена ознакомительная экскурсия на металлургический комбинат.
Побывав в цехах и подразделениях, они своими глазами увидели, в каких условиях производится приобретаемая ими продукция.
А.Исланова

Добавить комментарий