23 июня на «прямую линию» к председателю профсоюза «Жактау» Виктору Щетинину поступил звонок от работницы паросилового цеха, живущей в старом городе. Она рассказала, как добирается по утрам на работу: в 5-45 автобус-«тройка» приходит на остановку «ТЮЗ» переполненный, поэтому уехать на нем невозможно. По маршруту №3 ходят маленькие автобусы, и они не могут вместить всех желающих. «Есть ли возможность забирать людей в автобус, идущий в 5-30 из «Самала»? – поинтересовалась работница цеха. |
Профсоюзом «Жактау» был направлен запрос в ГУ «Отдел ЖКХ, ПТ, АД, СиЖИ г. Темиртау». 30 июня получен ответ за подписью руководителя отдела Т. Акуловой:
«По вашему обращению касательно замены автоперевозчика, обслуживающего маршрут №3, на другого, с автобусами большой вместимостью, сообщаю следующее:
Перевозка пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городе Темиртау осуществляется согласно приказу и.о. министра по инвестициям и развитию РК от 26 марта 2015 года №349 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом» (далее – Правила).
Так, согласно Правилам, перевозки пассажиров и багажа осуществляются перевозчиками, победившими в конкурсе на право обслуживания маршрутов, на основании договоров организации соответствующих регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа, заключаемых между перевозчиками и местными исполнительными органами. Победителю конкурса, заключившему договор, выдается свидетельство (на весь срок действия договора), подтверждающие право работы на маршруте.
На основании вышеизложенного, победителем конкурса, проведенного нашим учреждением 17.07.2013 года по маршруту №3, признано ТОО «Кала колик», с которым и был заключен договор на право обслуживания маршрута. Право работы на маршруте третьей стороне не передается.
Для решения вашего вопроса будет пересмотрено расписание движения по маршруту №3 с сокращением интервалов движения в часы-пик.
Настоящий ответ, в случае вашего несогласия с ним, в соответствии со ст. 12 Закона РК от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», может быть обжалован в вышестоящих государственных органах, либо непосредственно в судебном порядке.
По поводу автобуса, следующего из «Самала», получен ответ от руководителя УАТ АО «АМТ» А.Полонника:
«На ваш вопрос о возможности доставки работников предприятия, проживающих в старом городе, утренним рейсом из санатория «Самал» в 5.30, сообщаем, что такая перевозка возможна при условии наличия свободных посадочных мест в автобусе. Посадка будет осуществляться на остановке ТЮЗ при предъявлении пропуска работника АО «АрселорМиттал Темиртау».
Соб. информ.