Иван Керханачиди из числа руководителей, которым не нужна напускная суровость, излишняя строгость, чтобы заработать уважение и авторитет в коллективе. Как говорят работники, своего руководителя – начальника автоколонны №6 УАТ Ивана Ивановича Керханачиди — они ценят за высокий профессионализм, человечное отношение к людям, за умение вникнуть во все тонкости дела и найти правильное решение. А ведь в ведении у Ивана Ивановича большой автопарк – 180 единиц техники! И, несмотря на то, что работа водителей – не самая основная на комбинате, их работа является важным звеном в общей производственной цепочке: не дай начальник автоколонны машину вовремя – и будет сбой в работе цехов. |
О том, что он номинирован на вручение нагрудного знака трудовой славы «Енбек Данкы», Иван Керханачиди узнал от своего тезки, председателя профкома управления автотранспорта Ивана Шевчука.
— Когда мне позвонил Иван Иванович и сказал, что мою кандидатуру утвердили на вручение знака «Енбек Данкы», честно скажу – мне было очень приятно узнать, что мой труд отмечен, — делится Иван Керханачиди. — Ведь все-таки я с 1974 года тружусь на комбинате, в автоцехе, и все эти годы старался ответственно делать свою работу, вкладывать в нее душу. Вся моя жизнь здесь прошла…
Когда в начале 70-х Иван Иванович только устроился работать водителем, он работал в автоколонне сортопрокатного производства. Отслужив в армии, вернулся в автоцех, в свою автоколонну и отработал водителем до 1997 года. Потом были некоторые внутренние изменения в автоцехе – менялись автоколонны, места их дислокации… За это время Иван Керханачиди получил большой опыт работы начальником автоучастка, а после очередных реорганизаций в автоцехе ему предложили возглавить автоколонну №6.
— Тогда, поначалу, в автоколонне было всего машин 20, потом добавили еще 11 единиц техники из первой автоколонны, — рассказывает Иван Иванович. — Первое время мы обслуживали только прокатный цех №1 и аглопроизвоство, а в 2011 году, когда произошла очередная реорганизация, из всех цехов собрали машины и объединили в нашу автоколонну. Теперь у нас 180 единиц техники! Своих водителей у нас 51 человек и от цехов закрепляем за техникой тех рабочих, у кого есть соответствующее водительское удостоверение, предварительно проведя их стажировку.
Шестая автоколонна «закрывает» своей техникой многие подразделения комбината – коксохим, аглопроизводство, все прокатные цеха, леспромтарный, другие… «Скорая помощь», легковые машины руководителей также входят в автоколонну №6. Но большая часть автопарка – это «авторитетный» технологический транспорт: грузовики, «КамАЗы»…
Иван Иванович с гордостью рассказывает о том, что автопарк колонны постепенно обновляется:
— Были получены два новых «МАЗа» десятитонника – они обслуживают КХП, возят химпродукты на химотвалы. И еще получили новый «КамАЗ» пятнадцатитонник – он работает в ЦГЦА на обрези. Весь легковой автопарк обновили. И сейчас ожидаем прибытия новых «КамАЗов», в общем, обновление постепенно продолжается.
На вопрос, что он считает самым главным в работе автоколонны, Иван Керханачиди ответил однозначно: пунктуальность.
— Технологические перевозки – это очень серьезное дело, нужно правильно составить разнарядку, чтобы всем цехам хватило техники. Ведь мы на 5 минут не имеем права сорвать отгрузку!
За исправностью техники в автоколонне следят особо, ведь автомобиль для профессионального водителя – это не просто безмолвная техника, неодушевленный предмет, автомобиль — это практически напарник!
О своем коллективе Иван Иванович отзывается с теплом и добротой:
— Коллектив у нас – замечательный! Даже те, кто сравнительно недавно влился в команду – пришедшие по аутстаффингу – все, как на подбор, хорошие работники!
В связи с приближающимся Днем металлурга, Иван Иванович обратился к своим коллегам, работникам комбината:
— Мое пожелание в честь профессионального праздника будет немного не стандартным, я хочу обратиться ко всем: соблюдайте технику безопасности, берегите себя! А что касается комбината в целом – желаю, чтобы наше предприятие и компания «АрселорМиттал Темирату» процветали, так как от этого зависит стабильность всего города, это я говорю вполне искренне.
Светлана Логинова