Переход нуждается в ремонте

В газету «Магнитка плюс» обратился председатель профкома аглопроизводства Александр Абушахманов по вопросу неудовлетворительного состояния подземного перехода от проходной ЦОИ до АГП. Проблемы с этим сооружением начались давно, однако до сих пор его не привели в порядок.

Количество жалоб от работников аглопроизводства в профком увеличилось после того, как каждого из них обязали пользоваться переходом по пути на работу и обратно. Началось это зимой, когда дорогу, по которой передвигались люди, замело. Пешеходы стали ходить по проезжей части, рискуя попасть под колеса большегрузного транспорта. Тогда руководством АГП было принято решение использовать переход, построенный с целью соблюдения безопасности дорожного движения, на полную мощность. Вот только состояние этого перехода оставляет желать лучшего. Так, гидроизоляция крыши и стеновых панелей нарушена, из-за чего они всегда влажные, в некрасивых грязно-желтых подтеках и разводах. Невооруженным глазом можно увидеть и трещины, а вода нередко скапливается на полу. Нарушение поверхности штукатурно-побелочного слоя создает благоприятные условия для роста грибка и плесени. Бывший некогда синим кафель во многих местах побелел. Про эстетический вид говорить не приходится. Хорошо, что куски цемента на головы пока не падают.

Освещенность перехода – отдельная проблема. Проведенные замеры показали, что она составляет 32 люкса при допустимой норме от 50 до 75. Отметим, что в переходе никто ничего не разбивал: посторонним вход на комбинат закрыт, а сами работники хулиганством не занимаются. Просто светильников изначально было мало, и светят они слабо.

Работники АГП хотят, чтобы их переход стал таким же, как переход возле центральной проходной. Каждому понятно, что ремонт необходимо провести капитальный, установить антивандальные светильники, сократив расстояние между ними (в случае, если освещение останется однорядным), или же сделать двухрядное освещение. В любом случае, светильников должно стать больше, чем сейчас. Нужны и урны на входе и выходе, знак «Курение запрещено». Только когда все это будет осуществлено, пока неясно. Из-за непростой финансовой ситуации, вызванной эпидемией коронавируса, АО «АМТ» экономит каждую копейку, откладывая до лучших времен многие ремонты и проекты. Поэтому о сроках пока никто не говорит.

Также работники поднимали вопрос регулярной дезинфекции перехода, учитывая, сколько людей проходит через него. Руководство АГП уверяет, что санитарная обработка проводится четыре раза в день силами подразделения. Правда, графика проведения обработки работники нигде не обнаружили.

Кира Щербакова