Спрашивали-отвечаем

В ходе профсоюзной конференции был задан вопрос по поводу того, что контролеры ТОО «Окжетпес» приходят для снятия показаний счетчиков только в рабочее время, с 08.00 до 17.00, которое совпадает с графиком работы многих металлургов. Потребители, у которых нет возможности в вышеуказанное время ждать контролеров дома, поинтересовались, может ли предприятие-услугодатель ввести для контролеров сменный график работы или найти какие-то другие варианты решения этой проблемы?

Пресс-служба ТОО «Окжетпес» предоставила официальный ответ:
«Рабочее время контролеров с 8.00 до 17.00, выходные — суббота и воскресенье, так что, к сожалению, посещать потребителей в другое время у них нет возможности. Тем не менее, согласно законодательству РК, потребитель обязан раз в три месяца обеспечить контролеру доступ к индивидуальному прибору учета. Если контролер три месяца подряд не может попасть в квартиру/частный дом, составляется акт. Один экземпляр которого, как правило, приклеивается на входную дверь квартиры. После получения такого акта, потребителю рекомендуется как можно быстрее прийти в отдел метрологии для сверки показаний (Каршоссе, 47, прием ведется ежедневно по будням с 13.00 до 16.30, за исключением периода с 19 по 22 число каждого месяца в связи со сдачей отчета). При себе иметь удостоверение личности и правоустанавливающий документ на квартиру/частный дом, паспорта на приборы учета, последние показания приборов учета (если вы ведет учет показаний, то показания за последние три месяца). В случае если акт будет проигнорирован, и потребитель не придет для сверки показаний в отдел метрологии, дальнейший шаг — снятие с баланса приборов учета и выставление оплаты по пропускной способности трубы или по норме потребления (согласно правил предоставления коммунальных услуг)».

Добавить комментарий