О проблемах качества продукции и предстоящих ремонтах

Об этом на очном рапорте в заводоуправлении рассказали директор по модернизации и развитию технологии производства и качества продукции Темир-Али Сейсимбинов и исполнительный директор АО «АМТ» Иво Хмелик.

Г-н Сейсимбинов отдельно остановился на основных показателях листопрокатного цеха №1, глобальном выходе годного, который непосредственно связан с расходом металла, качеством проката, подготовленного к отгрузке. Динамика показателей за 2012-13 годы, 1 и 2 квартал 2014 года свидетельствует о том, что по потерям цех работал достаточно стабильно, с показателем 1,4 доллара на тонну. Но за период с июля по ноябрь 2014-го этот показатель вырос практически в два раза.
— Это говорит о том, что были исчерпаны все резервы технологического персонала, отчасти из-за снижения дисциплины технологов, вспомогательных служб, таких, как автоматика, служба электриков, — пояснил Темир-Али Сейсимбинов. — Было много отсортировки металла по размерам, которые определяются на стане горячей прокатки, и много вопросов, связанных с состоянием оборудования. Практика показывает, что инкубационный период после капремонтов составляет от 9 до 12 месяцев, это подтверждается и по стану горячей прокатки. Вся надежда на предстоящий капремонт – это усиление черновой группы, стабилизация работы транспортных механизмов и чистовых клетей, замена гидроблоков на новые. Предстоят работа на уборочной линии, серьезные мероприятия по замене оборудования моталок, отводящего рольганга и т.д.
Остальные цеха отработали в два последних месяца без существенных отклонений. СПЦ ухудшил показатели в октябре, причина та же – нестабильная работа оборудования. Есть надежда, что после капремонта цех доработает год нормально.
По словам Иво Хмелика, особого внимания сейчас требует второй передел.
— Мы не можем продавать 2 сорт, за каждый килограмм выхода годного и второго сорта нужно отвечать, и бороться за улучшение работы, — пояснил г-н Хмелик. – Нам необходимо вовремя выполнять заказы. Оплата от наших потребителей — это деньги, из которых мы можем платить зарплату, проводить на них ремонты, реализовывать инвестпроекты.
Иво Хмелик рассказал о капремонтах, которые будут проведены до конца этого года. В первом цехе начаты ремонт моталок, клетей, установка новых редукторов на черновой группе и охлаждении валков. Все это должно принести новое качество подката для 2, 3, 4 цехов. В СПЦ последние 3 недели плохо отработала третья машина непрерывной разливки, это сказалось в общем на показателях цеха. В ЛПЦ-3- начат ремонт 6-клетьевого стана, он, возможно, продлится до января.
В 4 цехе тоже ведутся ремонтные работы.
— Мы переходим на одну линию, на бессвинцовое покрытие, для улучшения качества. Наша цель – дать на нашу покраску 10 лет гарантии, — пояснил Иво Хмелик.

Наталья Прончатова

Добавить комментарий