Главная транспортная артерия комбината

Если взглянуть на карту комбината, первое, что бросается в глаза, – это разветвленная сеть железных дорог. Железная дорога уже давно стала неотъемлемой частью как простых обывателей, так и производственников всего мира. И хотя УЖДТ сегодня относится к второстепенной группе цехов, сами железнодорожники с гордостью заявляют: мы не можем быть второстепенным цехом, ведь именно от нас зависит стабильная работа всего комбината!


Коллектив ремонтного ДЕПО

— Задача нашего управления состоит в том, чтобы обеспечить перевозками грузов смежные цеха производств и управлений. Сюда поступают все грузы: руда, уголь, которые необходимо развезти по всему комбинату. Также мы занимаемся всеми местными перевозками: шлак, готовая продукция, агломерат, кокс — все перевозится нашей железной дорогой. Если не будет железнодорожного транспорта, то остановится весь комбинат, — говорит начальник цеха подвижного состава Махамбет Сманов. — Праздник мы будем организовывать своими силами. В планах — чествование передовиков, лучших работников управления, вручение грамот и призов. К сожалению, отметить праздник с размахом сейчас возможности нет, хотя наши люди этого достойны! Несмотря на сложное время, мы весьма успешно работаем на благо компании. Сейчас самое главное – подготовка к зиме. Дел хватает: подготовить подвижной состав, здания, сооружения, чтобы по нашей вине ничего не останавливалось. В нашем управлении трудится очень большой коллектив, и мне хотелось бы поздравить всех с Днем железнодорожника. Поблагодарить тех, кто здесь когда-то работал и сейчас находится на заслуженном отдыхе, ветеранов нашего управления, всех, кто работает сегодня. Хочу пожелать всем крепкого здоровья, благополучия и счастья, больше радостных дней, а также больших успехов в нашем нелегком труде!
— Я работаю на железной дороге более 10 лет, у нас большой коллектив, в котором также трудятся женщины. Я поздравляю всех с Днем железнодорожника и желаю крепкого здоровья. Мы отмечаем этот день каждый год, для нас это действительно большой праздник. Наши работники уже не первый год трудятся на железной дороге, каждый из них знает свою работу. Благодаря им мы всегда справляемся с трудностями. Станция «Прокатная» – это та станция, откуда уходит вся готовая продукция, т.е. непосредственно то, что продаёт комбинат. Благодаря нашему коллективу, мы поддерживаем в рабочем состоянии все подъездные пути, стрелочные переводы, ведем контроль их состояния, — рассказывает мастер службы пути на станции «Прокатная» Мейрам Шукерхан.
— Я работаю на комбинате с 1981 года. Пришел работать на тепловозе, еще молодым, сразу после армии. С тех пор отработал помощником, потом стал машинистом, и в настоящее время работаю дежурным бригадиром по ДЕПО. В наши обязанности входит приемка тепловозов на ремонт, и их выдача. Труд железнодорожников-ремонтников очень ответственный. Сейчас из-за отсутствия финансов, запчастей и кадровой политики, когда нет пополнения молодых кадров, работать стало тяжелей. Хотелось, чтобы наши старожилы успели передать опыт молодому поколению.
Наш профессиональный праздник – всегда радостное событие. Руководство цеха и профком всячески старается поощрить отличившихся и отметить их. Я желаю нашему коллективу успехов и творческого вдохновения! — говорит дежурный бригадир по ДЕПО Леонид Ильдюхин.
— Задача нашего руководства и профкома цеха в том, чтобы в таких нелегких условиях максимально облегчить труд, уделить нашим трудящимся больше внимания. Мы стараемся не забывать тех, кто находится на заслуженном отдыхе. Наши люди зимой и летом, в основном, работают на улице, поэтому мы хотим улучшить, по мере возможности, их бытовые условия. Естественно, что всегда хочется большего, но приходится исходить из того, что есть. Хочу поздравить всех работников управления с праздником, поблагодарить за то, что они, находясь в таких нелегких условиях, продолжают работу. У нас есть свой «костяк», который работает и выполняет свои задачи. Я желаю здоровья их семьям и детям, всем, кто сейчас находится на заслуженном отдыхе. До сих пор, к счастью, есть живые ветераны, которые стояли у истоков образования нашего управления, забивали первые костыли и прокладывали первые пути, — продолжает председатель профкома УЖДТ Виктор Панов.
— Общая протяженность железнодорожных путей комбината — 309 км, в нашем ведомстве находятся и 1056 стрелочных переводов. Все они требуют ежедневного обхода и своевременного ремонта, что позволяет обеспечивать бесперебойную работу комбината. У нас существует два участка: пути и механизации. Сейчас в службе идет активная подготовка к зиме, в связи с этим требуются очень большие вложения в путевую технику, которая сегодня уже устарела.
День железнодорожника – наш профессиональный праздник. Он всегда отмечается на достойном уровне. Я поздравляю всех коллег с праздником. Желаю здоровья, счастья, благополучия вам и вашим семьям. И главное – терпения, ведь сейчас производство находится в очень тяжелом состоянии. Я думаю, что все это временно, и с годами все будет только улучшаться. Я благодарен нашему коллективу за работу, который удерживает все существующие требования согласно нашей документации. Спасибо за то, что понимаете наше положение и наши трудности, — говорит начальник цеха по текущему содержанию и ремонту пути Улан Шакентаев.
— В нашем ДЕПО работает две бригады. Мы осуществляем качественный ремонт вагонов, ребята у нас работают толковые. Многие из них трудятся по несколько лет, есть и ветераны комбината. Молодежь приходит, стараемся ее обучать. Из любого положения мы умеем выйти достойно, выполнить все работы качественно, поэтому по ремонту у нас никогда вопросов не существует. Я поздравляю с праздников всех работников транспортного управления и их семьи, — говорит сменный мастер вагонно-ремонтного ДЕПО Владимир Козюля.
— Лично у меня вызывает гордость то, что мы ремонтируем тепловозы. От нашего управления зависит доставка продукции. Радует то, что я работаю в прекрасном коллективе. Мы дружная и сплоченная команда. День железнодорожника для меня — семейный праздник. Иногда ко мне на работу приходит мой внук, я показываю ему наше ДЕПО, тепловозы. Я всем желаю самого главного – здоровья. Если будет здоровье, то все остальное приложится. Также желаю всем уюта. Ведь когда дома есть уют, он будет и на работе. Личного вам счастья и удачи! – говорит машинист крана Светлана Чернышкина.

К.Жданов

Добавить комментарий