Переходим на новую телефонную станцию

Если раньше «9» к заводским номерам добавлялась только при звонках из города, то теперь такие же манипуляции придется совершать и при звонках внутри комбината. С чем связан переход номеров на «96» и для чего на предприятии устанавливают новую телефонную станцию нам рассказала начальник производственно-технического отдела ЦТД Е.И. Подопригора.

Е.И. Подопригора– Елена Ивановна, расскажите подробнее, с чем связан переход на новую телефонную станцию, какие цели преследует реализация данного инвестиционного проекта?
– Имеющаяся телефонная станция была установлена в 1986 году и свой ресурс уже давно выработала. На нее уже не выпускают запасные части, что создает дополнительные проблемы в обслуживании. К нам ежедневно поступали жалобы на качество связи, и было принято решение станцию заменить. Для того чтобы перевести абонентов на новую телефонную станцию была проведена большая работа по замене магистральных линий и кроссов. Только за прошлый год было проложено порядка 20 км оптического кабеля.
Если раньше телефонная станция была одна и базировалось в АБК ЦТД, то сегодня в каждом крупном производстве расположена своя подстанция. В свое время в АБК ЦТД станция занимала 450 квадратных метров, сейчас всего 17. Причем, количество номеров, которые она обслуживает не только не уменьшилось, а даже наоборот увеличилось с 6000 до 8700. Расширился и сервис.
В каждом подразделении теперь есть специальные помещения для подстанций, проведены ремонтные работы. Раньше на многих конвейерах стоял всего один телефон и машинист была вынуждена преодолевать немалое расстояние, чтобы совершить телефонный звонок. Теперь телефонов будет больше.
Однако, теперь даже при звонках внутри завода вместо привычной «6» абонентам придется набирать «96». Конечно, намного проще было просто поменять номерной план и выделить каждому новый номер, но мы решили не менять привычную систему, а просто добавить к существующему номеру «9».

Новая телефонная станция – Как осуществляется перевод номеров с «6» на «96»?
– Смена номеров будет осуществляться постепенно. С 30 марта переключения будут идти по всем 14 подстанциям. Сначала это будут те 3000 номеров, которые не имеют выхода в город и используются только внутри предприятия. В день мы будем переключать по 400 номеров. После переключения набор номера с «6» не будет срабатывать и человек не сможет дозвониться пока не наберет номер с «9».

– Если номер использовался внутри комбината, он так и останется внутренним или что-то изменится?
– Пока мы только меняем станцию и улучшаем сервис. Не более того. К примеру, если раньше вы ждали соединения до 30 секунд, то теперь соединение будет проходить за 2-3 секунды.
Но при этом, в случае производственной необходимости, мы предоставляем всем абонентам возможность выхода в город или на межгород. Для этого как и прежде нужно подписать заявку у первого руководителя, в которой обозначить необходимость переключения.
Следующим этапом станет перевод абонентов, обслуживающихся на старой цифровой станции, на новую. Для них спектр услуг будет также расширен. В частности, станет возможным проведение телефонных конференций, удержание вызова, проведение детализации звонков.

А. Исланова

Добавить комментарий