С оптимизмом смотрим в будущее

Надежда Васильевна Елисеева – единственная женщина – начальник станции в УЖДТ. Возможно, поэтому на территории станции и в кабинетах – порядок, работники станции ответственны при исполнении своих обязанностей.
Н.В. Елисеева рассказывает: — Станция работает со дня запуска коксовых батарей, она обслуживает КХП, аглопроизводство, доменный цех, распределяет грузы между ними и осуществляет взаимодействие. Мы вывозим продукцию: сульфат, нафталин, сырьё, бензолы, кокс. На аглопроизводстве в цехе шихтоподготовки кантуем кокс в приёмные бункера для агломерации, грузим агломерат. Вывозим излишки на открытый склад, через станцию проходит порожняк под пыль в доменный цех, думкары  — под кокс фракции 0,40 мм, на станцию Углерудная отправляем на вагоноопрокиды  коксовую пыль. Прибывает к нам порожняк для КХП; кокс развозим по цехам: в конвертерный цех, в ЦОИ, в ФЛЦ. Под выгрузку приходит серная кислота. На станции три тепловоза и 3 локомотивных бригады: машинисты, их помощники, путейцы; маневровые диспетчеры, операторы, вагонники-осмотрщики вагонов.
Маневровый диспетчер – руководитель в смене. Тепловозы старые, для работы в нормальном режиме их хватает, а когда случаются аварийные работы,  дают дополнительный тепловоз. Загруженность большая, в связи с ремонтами, с авариями.  Когда есть приказ-счета на вагоны, отправляем кокс в Кривой Рог, когда их нет, грузим кокс на думкары и отправляем на станцию Копровая. Если стоит на ремонте агломашина , то не весь кокс у нас забирает цех шихтоподготовки, излишки отправляем на станцию Входная, где тоже есть открытый склад.
КХП работает стабильно и отгрузка идёт по контактному графику.  Когда производству кокса не хватает, мы отправляем на склады  порожняк и забираем  кокс для аглопроизводства. КХП отгружает продукцию, мы её вывозим на станцию – открытые вагоны, цистерны. Маневровые диспетчеры у нас опытные, работу знают. Справляемся, всё отлажено. Разногласий не возникает, народ на станции работает дисциплинированный.
В 2010 году отремонтировали кабинеты маневровых диспетчеров, помещения релейной, для приёма пищи и сменно-встречных собраний. Каждый день по полчаса до начала смены проводим субботники, убираем территорию вокруг станции, поддерживаем ее в чистоте. По системе 5S работу проводим, это — культура производства, чистота и порядок на рабочих местах. Требования техники безопасности стараемся не нарушать, СИЗ получаем и используем. В этом году в связи  с Днём охраны здоровья будет награждён наш общественный инспектор Е.Ю. Васенина, работающий на нашей станции оператором пульта централизации.
Недоштат есть, приняли дублёра. Будем обучать. Не мешало бы обновление подвижного состава, локомотивы ремонтируем каждый месяц. Транспортная логистика, если её внедрят в УЖДТ, позволит быстрее обрабатывать данные, учёт вагонов станет лучше. Работе на компьютерах все наши работники обучились на курсах ОПК. Возможно, вначале будут трудности, но они преодолимы.
Г.Кабанова

Добавить комментарий