Закуплена новая автотехника

Сразу несколько масштабных инвестиционных проектов было реализовано в паросиловом цехе в 2010 году. О том, что удалось выполнить и какие задачи стоят перед цехом на 2011 год, нам рассказал начальник ПСЦ Сергей Геннадьевич Глазов.

– По инвестиционным проектам на 2010 год в паросиловом цехе было запланировано приобретение двух единиц автотехники – автокран на базе КАМАЗ «Клинцы» грузоподъемностью 16 тонн и слесарной автомастерской. Эту автотехнику мы получили в декабре, сейчас она находится в эксплуатации  и применяется при монтаже и ремонте трубопроводов, а также котельных установок.
Слесарная мастерская – это действительно очень важное приобретение. Во-первых, эта техника установлена на шасси гораздо большей проходимости. Во-вторых, в этой автомастерской имеется сварочный агрегат и место для газорезательной аппаратуры, что позволяет не привлекать на ремонтные работы  дополнительную технику. Если раньше выезжала машина, отвозила людей, и дополнительно использовали трактор для перевозки сварочного агрегата, сейчас этого не требуется. Новая техника требует гораздо меньше внимания.  Мы контролируем поддерживаем ее в рабочем состоянии. Проводим необходимое техническое обслуживание . Со старой техникой случались простои,  вплоть до того что не могли выехать на ремонт по причине износа оборудования и деталей автомашин.
Автокран в свое время достался нам с другого цеха уже  в довольно изношенном состоянии. Вроде бы и техника была, но на самом деле мы больше  времени уделяли  ее поддержанию в рабочем состоянии, нежели работе.
По инвестиционным проектам 2010 года мы получили питательные насосы. Это довольно дорогостоящее оборудование. До этого насосы капитального ремонта не видели с 1973 года, то есть с момента установки. На сегодняшний день новое оборудование установлено , смонтировано и находится в эксплуатации.
Два питательных насоса мы смонтировали на водопитательную № 3 (подает воду на котлы  конвертерного цеха, котлы утилизаторы КУ-60 и КУ-120) и два на водопитательную № 1 (питает методические печи ЛПЦ-1 и котлы утилизаторы КУ-125).
По инвестициям у нас была запланирована полная замена паропровода от ТЭЦ-1 до первого кислородного цеха. К сожалению, оборудование на паропровод пришло достаточно поздно – в сентябре, поэтому этот проект перешел на этот год.  В настоящий момент трубопровод полностью смонтирован. Сейчас изолируется, в апреле планируется проведение его гидравлических испытаний.
По этому паропроводу подается пар 35 атмосфер от турбинного цеха ТЭЦ ПВС до  кислородного цеха № 1. Причина замены паропровода –  предписание органов ЧС о запрете его эксплуатации.
Благодаря ивестиционным проектам мы видим реальное улучшение ситуации по цеху. При этом на инвестиционные проекты было затрачено более 1 млн долларов, что в несколько раз превышает сумму, выделенную цеху по бизнес-плану на текущие и капитальные ремонты оборудования.
Из 5 проектов 2 перешло на 2011 год. Это паропровод 35 атмосфер и изготовление и монтаж котла-утилизатора КУ-120.
В 2011 году также планируется замена тепломагистрали от ТЭЦ-1 длиной  порядка 4 км. Эти работы необходимы, чтобы не допустить новых ЧС. К примеру таких, как, произошедшая 21 декабря авария,  когда в 30 градусный мороз лопнул магистральный труборовод, по причине износа опоры из металла.
К сожалению, сети комбината находятся в довольно изношенном состоянии, тут сказывается  много факторов, в том числе и длительное отсутствие наладки. Поэтому на этот год заключен контракт  с павлодарской фирмой, согласно которому  все сети комбината будут проходить наладку. Это приведет к улучшению оказания услуг отопления по комбинату.
А.Исланова

Добавить комментарий