Вопросы «круглых столов»

Редакция газеты «Магнитка плюс» открывает новую рубрику для публикации вопросов, которые работники комбината передают организаторам «круглых столов». Сейчас бланки с вопросами можно опускать в специальные ящики, которые устанавливают в помещениях цеха за 2 недели до встречи. Новая рубрика станет дополнительным разделом к основным рубрикам издания: содержащим материалы о работе Управления по медвопросам, работе столовых, УОТ, ТБ и ПБ, службы персонала и др. В этом номере мы публикуем комментарии, прозвучавшие на «круглом столе» в Службе технологии и качества.

На вопросы отвечает руководитель Управления по медвопросам Александр Окунев:

— Как улучшить работу мини-поликлиники?
— Для проведения электрокардиограмм обучена медсестра. Кардиограммы проводят ежедневно с 8-00 до 12-00.
Обучение фельдшеров-лаборантов за последние пять лет не проводилось. Было организовано обучение по этой специальности в медицинском колледже г. Темиртау. Отобрано два кандидата, проведена предварительная беседа. После получения ими сертификата по специальности и при согласии специалистов будет решаться вопрос о приеме в мини-поликлинику одного из них.
— Можно ли обеспечить лечебно-профилактическим питанием всех работников комбината?
— Согласно приказу Минздравсоцразвития РК от 28.12.2015г. №1054 молоко и ЛПП выдаются работникам только по результатам аттестации производственных объектов по условиям труда, в целях предупреждения профзаболеваний. ЛПП выдается в виде горячих завтраков перед началом работы, но по просьбе работников нашего предприятия и по согласованию с УМВ ЛПП выдается в обеденное время, с включением первого горячего блюда.
Работникам, получающим ЛПП за счет средств работодателя, в связи с вредными условиями труда, выдача молока и других равноценных продуктов, а также денежная компенсация не производятся.

На вопросы отвечает замдиректора по координации работы с госорганами Нурлан Рыспеков:

— Почему в ЛПП дают кислый кефир?
— Что значит кислый? На всю продукцию есть сертификаты соответствия или декларации соответствия. Также на упаковке проставлены сроки хранения продукта. Если было установлено, что продукция просрочена, необходимо звонить в этот же день на телефон «горячей линии», чтобы своевременно разобраться в причинах поставки продукции с нарушенными сроками хранения в ТОО «BSR».
— Меню в столовой однообразное: на первое – суп с макаронами, на второе – рожки или борщ и салат с капустой.
— Меню для ЛПП разрабатывается Управлением по медвопросам согласно количеству калорий на две недели. То есть, блюда в меню повторяются один раз в две недели. Ассортимент блюд на свободной раздаче, согласно меню ТОО «BSR», следующий: салаты – 4 наименования и сметана, первые блюда – два наименования, вторые блюда – шесть наименований, гарниры – два наименования, напитки – шесть наименований, включая кефир, мучные изделия – семь наименований, включая два вида хлеба. Почти во всех столовых существует дополнительное меню – это добавочные блюда, которые не вошли в основное меню.
— На молочные талоны надо выдавать не только молоко, но и молочную продукцию.
— Замена молока равноценными продуктами допускается только с согласия профсоюзного комитета. Если профком согласует с руководством компании замену молока равноценными продуктами (кисломолочные продукты либо масло сливочное или сыр, согласно правилам норм выдачи молока), тогда ТОО «BSR» сможет производить замену молока согласованными продуктами.

Соб. информ.

Добавить комментарий