Благодарим за обращение!

Работница доменного цеха Лариса Метлицкая обратилась в профком с жалобой – женщина проходила профосмотр в поликлинике №1 и осталась недовольна состоянием смотрового кабинета.

— В кабинете очень холодно, женщины вынуждены стоять полностью раздетыми в течение 15-20 минут, пока их осматривает врач. Женщины стоят без обуви на кафельном полу, коврика им не предлагают. После профосмотра лично я простыла и была вынуждена лечиться. Кроме этого, в кабинете отсутствуют шторы, с учетом, что женщин осматривают на гинекологическом кресле, это — очень неприятный факт. Неужели шторы — это проблема, и женщины не могут рассчитывать на более человеческое обращение? – говорит Лариса Метлицкая.

Заведующая поликлиникой №1 Гульнар Есимсеит пояснила – речь идет о кабинете, который был открыт в феврале этого года после ремонта. Пока кабинет полностью не готов к приему посетителей, осмотр в нем проводится, чтобы разгрузить очередь в два других смотровых кабинета.
— Раньше в поликлинике было по одному смотровому кабинету для мужчин и для женщин. Затем из-за больших очередей открыли еще один кабинет для женщин, а с февраля часть пациенток начали принимать в том самом кабинете, о котором идет речь. Опять-таки для того, чтобы уменьшить очереди.
В кабинете был сделан хороший ремонт, его завершили 30 декабря 2015 года. Когда обратившаяся женщина была на осмотре, жалюзи в кабинете еще не повесили. Поскольку приобретать что-либо мы можем только через систему госзакупок, был проведен тендер и определен поставщик. Установка жалюзи начнется с 15 марта.
Добавлю, что для каждого смотрового кабинета изготовлены деревянные подставки, чтобы женщины и мужчины не стояли на голом полу.
Что касается открытого окна – кабинет находится на уровне 2 этажа, поэтому увидеть что-либо с улицы очень трудно. В любом случае хочу поблагодарить работницу комбината за сигнал, нам действительно неудобно, что мы упустили это из виду. Признаем, что об открытом окне нужно было подумать изначально.
Но не ошибается тот, кто ничего не делает. Все посетители поликлиники видят, что положительная динамика у нас есть (проведен ремонт, сделана навигация, открыты новые кабинеты, справочная, установлено новое оборудование, сделан туалет для инвалидов, установлены мониторы с агитационными видеоматериалами на тему ЗОЖ и др.). Будем работать дальше, спасибо за обращение!
В поликлинике работает служба поддержки пациентов – если есть какие-то вопросы – звоните, будем решать все вопросы по факту. Мы нацелены на то, чтобы оказывать жителям Темиртау, работникам комбината качественные медицинские услуги.

Наталья Прончатова

Добавить комментарий