Что общего между потопом и недоштатом?

В отделении химводоочистки №3 химического цеха ТЭЦ-2 был проведен рейд с участием председателей профкомов ТЭЦ-2 Ларисы Парамоновой, председателя профкома ОГЭ-2 Егора Фафенрота, начальника цеха Анатолия Кима и директора по трудовым ресурсам и трудовым отношениям Дмитрия Павлова.

В отделении предочистки до сих пор устраняют последствия потопа – с зимы и до недавнего времени пол был залит толстым слоем шлама. Ходить по нему можно было только в резиновых сапогах. Одна из причин затопления – нехватка персонала, а именно, аппаратчиков. Поэтому в отделение пригласили г-на Павлова.
Сейчас к устранению последствий затопления привлечены подрядчики. С помощью шлангов они размывают шлам водой, и она стекает в сточную систему. По части рабочего зала уже можно пройти в ботинках.

Отопительный сезон был очень сложным
Начальник цеха Анатолий Ким рассказал, как коллектив работал этой зимой.
— Если судить по теплоносителю, качеству воды, поступающей в город, нареканий и замечаний не было, но нам эта зима далась очень тяжело, — говорит Анатолий Васильевич. — Сказалась нехватка оперативного персонала, несвоевременная поставка запчастей и материалов, из-за чего мы не смогли своевременно проводить ремонты. И последствия оказались соответствующими.
По словам начальника цеха, причин затопления было несколько.
— Около двух лет назад нас перевели с комовой извести, которая является дорогостоящим материалом, на шлам – пушонку. Сказалось и отсутствие второго шламопровода. Кроме того, часть оборудования простаивала, и наш персонал был вынужден работать на оставшемся оборудовании, что называется, “с колес”. Еще одна причина — тот штат людей, который есть в наличии, был не в состоянии обслужить все необходимое оборудование. Люди просто падали от усталости.
На сегодня, по словам Анатолия Васильевича, решается вопрос с поставкой запчастей и приемом людей, и, возможно, в ближайшее время ситуация выровняется.

Прием — только по аутстаффингу
Принять недостающих людей можно только через аутстаффинговую компанию. Пока официальное разрешение получено только на двух человек, а необходимо, как минимум, четверо – чтобы было по одному аппаратчику в смене.
— Какие требования предъявляются к кандидатам?
— Первоначально – 10-летнее образование. Качественное обучение без отрыва от производства мы предоставим. Это в наших силах. У нас есть кадры, который имеют огромный опыт работы.
— Тех, кто приходит устраиваться на работу, не пугают условия труда? Были случаи, когда люди отказывались и уходили?
— Такие случаи были, но я считаю, что это были случайные, «залетные» люди. Если человек задался целью работать на комбинате, его не должно это останавливать. Тем более, что перспективы у аутстафферов есть. Если они хорошо себя зарекомендуют, мы можем походатайствовать о том, чтобы их приняли в штат «АМТ».
— Такие примеры есть?
— Да. Мы добились с помощью председателя профсоюза Ларисы Парамоновой приема в штат одной из работниц аутстаффинговой компании. Она отработала у нас год, отлично справлялась с заданием. Я был заинтересован в том, чтобы она у нас осталась, был готов представить все необходимые обоснования. По другим аутстафферам может сложиться такая же ситуация: если человек зарекомендует себя с лучшей стороны, я подготовлю ходатайство, рекомендации, и с помощью профсоюза мы сможем добиться трудоустройства лучших работников на постоянной основе.

Наталья Прончатова

Добавить комментарий